Менять ШРУС (вернее привод). Но какой?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем timaA4, 4 май 2010.

  1. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    Привет всем. Имеется привод в сборе, правда пока один. Симптомы как у всех, вибрация, дерготня, долбежка или проскальзывание что ли иногда и т.д.. Сам вопрос - какой менять привод, левый или правый (у меня они одинаковы), при условии, что обычно все проблемы более явно проявляются при вывернутых колесах вправо. Если я правильно понял, то вывернутые колеса слабо влияют на внутренний трипод (если не прав - поправьте, для этого и пишу), а внешний шрус у меня был до последнего времени нормальным... Все-равно поменяю оба, но хотелось бы понять эффективность данной замены, а для этого лучше выбрать "худшую" сторону.
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А в чем собственно вопрос? Ты не можешь определить какой шрус менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    Да именно так. Привод куплен в сборе. Руками не получается определить, какой сдох... Собственно вопрос про вывернутые колеса, влияют ли они на внутренний трипод или нет?
     
  4. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Влияют. При вывернутых колесах машина креницца, трипод нагружаецца по другому и начинает хрустеть.
    Но поломаный шрус или трипод руками определяется без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    А как влияют? Если вправо колеса выкручены, то нагружается какой?

    А про руки... ну так я сколько уже спрашивал в сервисах про них (приводы), ответ обычно один - пока в допуске... А когда предварительно рассказываю про все симптомы - в один голос - шрус! Правда сейчас уже немного ухудшенная ситуация, на машине уже и ехать не хочется, может раньше было менее явно, не знаю. Ну, если что, залезу сам под машину - гляну, один фиг менять. Просто хотелось понять связь с колесами, чтобы аргументов было больше в ту или иную сторону.
     
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    На моей дохлый правый трипод хрустит при повороте направо на 1й передаче на полной дыре(т.е. газ в пол). При других обстоятельствах не хрустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    А у меня вообще как такового хруста не наблюдается, есть цоконье, когда сдаешь назад при парковке, но это не знаю, внутренний или внешний, и правый или левый. А вообще после торможения на светофоре и дальнейшего старта идет типа пробукса и долбит привод. При парковке назад с вывернутыми колесами вправо иногда начинает долбить жутко, ставишь на паркинг и снова сдаешь без проблем. При Выезде со двора вправо тоже может типа пробуксов быть, при вперед-назад обычно там где-то выбираются какие-то зазоры, потом толчок. Ну а про вибрацию всегда уже не говорю, раньше это было при определенных оборотах, теперь практически на всех. Судя по форуму, это все триподы, но у меня может еще и внешние шрусы стали проблематичными. Но т.к. привод взял пока один, то вот и хотелось бы понять, левый махнуть или правый. Нагрузка при вывернутых колесах меняется на обоих приводах, но вот нагрузка или разгрузка влияет - не ясно. А визуально сам не смотрел ни разу, а сервисмены не находили проблемы. Хотя на сегодняшний день может и нашли бы уже. Спасибо за советы и отклики, если кто чего еще посоветует до выходных - буду рад, а в выходные буду менять...
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Дружище, а не проще ли поднять на подъемник да и посмотреть? Или на яме подергать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #9 VitaliyA4, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    У меня на другом моем ведре :D(тот что на аватаре) примерно так внешний цокает. Но он тоже "от руки" определяется по люфтам элементарно. В чем проблем найти - нипанятна :)
    ЗЫ тыж вроде из Масквы, съездий к Рубену они на этом собаку съели, найдут без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    Да вот не проще получается. Хотя и понимаю глупость ситуации. Просто времени нет ездить по сервисам, ямы нет, подъемника нет. Да и дожди были в выходные, самому залезть так и не удалось. Да и бывал я в сервисах, не люблю я это дело, не нашел еще "своего" сервиса, а то бы и не парился... Так и поступлю в эти выходные, прошлые частично рабочие были.
     
  11. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    457
    Audi A4 2.4 BDV 20
    #11 timaA4, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Да, из Масквы. А это где? Ща я его поищу на форуме... Да, нашел, turbostars?
     
  12. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    угу он :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...