Всех защитников с праздником! Собрался менять ремень ГРМ, и озадачился.... менять только ролик или натяжитель тоже? И какой принцып работы натяжителя, чего там у него внутри? Заранее спасибо за ответы!
ну если болт ролика не сорван, то можно оставить, там ничего такого интересного нету, кроме как цены...
Я менял весь, т.к. геморно туда лазить! Да и было это:- после покупки Менять все расходники движка, на фиг!!! ИМХО!
я менял 10 т.км назад и ролик и ремень. Так вот, недавно заклинивший ролик порвал ремень. Такие сейчас комплектующие, хоть и не китай
Какой фирмы ролик покупал? Судя по форуму рекомендуемые Lemforder, INA, NTN, SKF, SNR но сейчас каждый год, что-то меняется и то что было хорошее вчера стало плохим сегодня.
ну у меня не ААР, а RU Но ролик видимо попался брак. Клапана не погнул, порвал ремень на ходу, но ехал не быстро