Всем привет! Нужен совет. Машинка 2010 года. Пробег 25000. Коробка Multitronic. 1,8TFSI (120 л.с). Если смотреть на график прохождение ТО (1 раз в год), то я уже давно должен был поменять масло в АКПП. Но это сделано не было. Так вот стоит ли сейчас поменять масло и фильтр АКПП, или ждать до 60000? По ощущениям есть подёргивания при езде в пробкам, чувствуется переключение (лёгкие толчки и иногда резкие). Читал, что это особенность этой коробки. Езжу быстро. Кто, что, думает? Спасибо.
Менять однозначно! Дилер сейчас рекомендует каждые 30000 менять. Подёргиваний и рывков быть не должно. Езжу тоже быстро, всё ровно, пробег 103000.
толчки могут быть если переключаешь не нажимая тормоз до конца. надо жать его в пол и только тогда переключать. подёргиваний быть не должно. езжай на диагностику.
График ТО не зря дается по 2 параметрам - пробегу и годам. Однозначно менять, также как меняют масло в двигателе после пробега в 5 000 км через год после предыдущей замены - старение масла обусловлено в том числе и временным показателем