А может потому, что масло в мульте таковым не является? По той же причине меняют эту жидкость только на VAG, и по той же причине при ошибочной замене на ATF мульт помрёт.
4 тыс назад поменял масло в акпп, с прочисткой гидроблока и заменой регулятора давления, полет нормальный!! пробег авто на данный момент 124 тыс. км. коробка работает как надо.. отсюда посоветую поменять масло, хуже думаю не станет.. масло свое видел, отработанное, с мет. отработкой.. на днях думаю даже произвести еще раз замену, для полной очистки короба..
В книгах по ремонту написано, что масло в АКПП на весь срок службы...что такое срок службы и скока это в км нигде не сказано...думаю имеется ввиду гарантийный срок...дальше решает хозяин. я себе менял с чисткой и полировкой каналов гидроблока...вошло 7 литров нового масла, 2 осталось в "бублике" А если сливать через пробку поддона, то там вообще сливается в райное 2-х литров...думаю 2 литра свежего масла не повредят... А те кто ремонтирует АКПП говорят вообще чуть не через 30т.км менять, ну 50-60 это край
В книгах по ремонту написано, что масло в АКПП на весь срок службы...что такое срок службы и скока это в км нигде не сказано...думаю имеется ввиду гарантийный срок...дальше решает хозяин. я себе менял с чисткой и полировкой каналов гидроблока...вошло 7 литров нового масла, 2 осталось в "бублике" А если сливать через пробку поддона, то там вообще сливается в райное 2-х литров...думаю 2 литра свежего масла не повредят... А те кто ремонтирует АКПП говорят вообще чуть не через 30т.км менять, ну 50-60 это край
В книгах по ремонту написано, что масло в АКПП на весь срок службы...что такое срок службы и скока это в км нигде не сказано...думаю имеется ввиду гарантийный срок...дальше решает хозяин. я себе менял с чисткой и полировкой каналов гидроблока...вошло 7 литров нового масла, 2 осталось в "бублике" А если сливать через пробку поддона, то там вообще сливается в райное 2-х литров...думаю 2 литра свежего масла не повредят... А те кто ремонтирует АКПП говорят вообще чуть не через 30т.км менять, ну 50-60 это край
Если есть ЕТКА он стоит в гидроблоке, это клапан который когда засоряется на горячую неправильно работает (как то так)) позже могу сказать номер, как доберусь до своего гаража, у меня там один валяется
недавно заезжал к официалам. пробег говорю - 70тыщ, масло в АКПП менять надо? на 120 говорит приезжай.
хоть так сказали... а тут один ответ "на весь срок службы автомобиля..." одни только Лексусы ломаки)) меняют чуть ли не на 50 и не грустят...
Поменял. И мой вывод - менять! И менять по установленному производителем Asin!!! (не путать с WV) регламенту - 60 000 км. Разобрался бы с вопросом раньше - раньше бы поменял... Тут подробный отчет с фото.. как раз той самой жидкости, что на весь срок службы.. В сравнении с заливаемой, свежей... пробег 88 000 км.
я свой оригинальный ЗФ снимал когда разбирался с толчками АКПП, оказалось не он совсем, а расходомер глючил номерок 0501210725
По АКПП расскажу по себе, купил авто, в профиле, пробег 120т.к. причем скрученный, на сколько х.з. пригнан из германии на 90т.к., то есть полтора года по России на ней ездили явно больше 30т.к. Но это предыстория. Фильтр и масло в АКПП должны были поменять по регламенту книжке на 80т.к., но немец этого не сделал и продал авто. Я, как долбанный педант, перечитав форум и советы, сделал двойную смену масла и фильтра в АКПП. Проехал еще 60к до 180к и снова полная замена масла, сейчас пробег 204к и признаков умирания коробки не видно (тьфу, тьфу, тьфу). Все процедуры по коробки делал по советам Дмитрия, думаете вы поняли о ком я. В общем чем раньше вы поменяете все масла(жидкости) и расходники(фильтра) и приведете машину в порядок, тем больше вы сэкономите на эвакуаторах, нервах и блочной замене стоимостью в десятки и то и сотни к.руксов. И на последок совет - не рвать ручку, дать поработать 10-15 секунд на R, потом на N, потом на D. При оставновке - обратный порядок. Потратите 30-40 секунд - сэкономите на ремонте АКПП. Особенно актуально в зимний период.