менять или точить или? 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 22 авг 2015.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    В общем. устал мой двигатель, задача с заменой колец и подгоном под нужный размер - удалась, однако разница оказалась невелика. В общем, двигатель прошел что-то около 600-700к. на 300к был проточен до первого ремонта. хотя не надо было ещё, двиг был в идеале, и всё блестело. сейчас картина немного поменялась. ещё бы, с таким пробегом, да ещё и забитым дозатором он прокатал не одну тыщу километров. дело вот в чём. когда я последний раз снимал - на одном из поршней был "задир" и от верней части прочертило до верхнего кольца процентов на 80%. мне кажется что-то попало в цилиндр, хотя хрен его знает. полоски очень четкие, надо было фоткать... глубина ~0.5мм. на цилиндрах вроде всё чисто. в 1-2 цилиндрах чувствется переход, где кольца работали, а где нет. (были сломаны 2 кольца в первом, и 1 кольцо во втором.) в 3-4-5 с новыми кольцами получилось чистое зеркало. без переходов.

    у меня есть желание оставить этот двигатель(родное - роднее))) но ремонт обойдется очень круто...
    под второй ремонт одни поршня по 5рублей штука. проточка 3к. колено, и вкладыши.
    прокладки ещё 5 рублей.
    ГБЦ уже стоит Б\У и была перебрана. там замены требуют гидрики. но это даже не цена). я кстате еще сломал болт на шатуне, обычной трещеткой закручивал и сломал... так что ещё хз)

    или вариант купить контрактник. или только блок цилиндров с поршнями. явно дешевле чем ремонт. но кота в мешке никто не отменял.

    соображения?
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    #2 iokiok, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    хм. а на первый ремонт поршни - тоже по 5 рублей? с этими валютными курсами жить становится всё грустнее..
    соображения такие: нужен трезвый расчет. если это кот в мешке - то нужно закладывать фактически ту же сумму в ремонт. из плюсов - возможность продолжать докатывать один мотор, пока другой приводится в чувства.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тут надо желудей мешок. Так сразу не сказать. Гадать надо. На желудях. Они не соврут, всю правду расскажут.

    Если сильно богат и веруешь в грязноруких - ремонтируй. Опять же, торговую точку в кризис поддержишь, а чего, деньги сначала на родине останутся, люди их потом в турцию отвезут, полезное дело.

    Или сразу купи контрактник с гарантией. Померяешь компрессию, видно будет, но ехать оно обязано-компрессию иметь должно, ибо возврат. У нас так было, когда я покупал. Ставишь и меряешь сразу, нет - демонтаж и возврат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    2 ремонт вообще был дешевле чем первый. щас поршни в сборе 1=4.4к. 2-4.7к. (Mahle) или как вариант ATS по 1.5к. но этот вариант меня мало устраивает))
    просто хочется сделать и забыть на несколько лет об этом.
    + к тому, я планомерно иду к замене КЕ на DVEMS. что бы поставить всё и забыть как открывается капот)
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Эпохой не ошибси? :lol:

    Фильтра менять будем снизу? Свечки?

    Почитай сколько головняка у альтернативщиков, поинтересуйся. То не едет, то не держит, то не сбавляет, то не заводится, то прошивка не та, то не тем, то не туда, то лямбда, то хренямба и тп. Тема-то не сильно короче КЕ3, владельцы новодела хорохорятся и молодятся, а неродное остается неродным и требующим подгона/правок/прошивки. Да еще за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бабки.

    Замутил бы обсчет приобретения четырехцилиндрового моновпрыска или Цифрооберточного :D И деньги от излишков бензина будут нелишни и впрыск проще пареной репы и родной. Айншприц вообще самый беспроблеммный и самый недорогой, если уж так смотреть. А тяжелость кузова легко скомпенсируется коробкой.

    Все равно деньги тратить, так трать с прицелом.

    Я бы если не нашел 5цилиндровку максимально дешево, да с гарантией, да со скидкой по семейным обстоятельствам продавана, уже договорился за комплект контрактника 2,0 айна с коробасом по 700уя всего, просто подвернулось искомое и не срослось. Щас ездил бы и экономил.

    А ремонт часто оборачивается таким "ремонтом"...вбухается денег как за вообще новый, понадеешься, а через пару лет погнали по-новой. Случаев таких - полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну с DVEMS проще, человек есть, и активно помогает. и вроде уже много машинок ездит с ним и радуется. просто ремонт KE напрягает. форсунки ныне по 2.5к насос 6к. уже 18.5к вышло. а за полный dvems уже не далеко будет там блок ~14. рампа форсы. и всё + получаем любые данные с двигателя и вывод куда угодно. нанотехнологии ёпть))) это не лискар)
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тебе движок ездить или нанотехнологиями хвастать?

    Я не отговариваю, но надо определить, авто нужен или носитель умнящейся хрени, которую, главное! - еще и читать можно. На ходу. И сразу апдейтится, новые технологии, чё.

    И перечитай за движок, я ведь не впрыск тебе советовал, мне вообще по-барабану хоть хренемс ставь, мало ли кому чего от авто нужно. Некоторым только автозапуск + саб киловаттный от авто требуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...