Менял я тут не давно гидрики (первый раз в своей жизни, так это оказалось очень просто), и решил это показать миру, и так начнем... Открываем капот, без этого к сожалению ничего не получится, и ищем там двигатель, ну после долгих часов поиска приступаем к тому зачем пришли в гараж... Снимаем крышку моновпрыска, отсоединяем патрубки, вытаскиваем сам воздушный фильтр, и откручиваем корпус воздушного фильтра от моновспыска. Отсоединяем тросик газа, это получилось без особых проблем. Снимаем крышку ГРМ Отсоединяем патрубок маслянных газов (незнаю как называется, я его назвал так), начинаем откручивать саму крышку (здесь тоже проблем особо нет, только особо не сорите туда, например чешуя от воблы и т.д.) Снимаем провода и откручиваем свечи. 6. Откручиваем натяжитель ГРМ (забыл я его сфоткать) и осла***ем ГРМ, затем осторожно снимаем его, что бы не перескочил ремень внизу, и натягиваем его чем попало примотав к кузову. (если перескочил, то потом должны совпадать 3 метки – это на распред вале, колен вале и трамблере)... 7. Откручиваем шестерню распред вала, я это делал так, взял трубу вставил в одну из отверстий шестерни распред вала и откручивал, снимаем. 8. Откручиваем распред вал, самое главное посмотреть пронумерованными они или нет, если нет то самим на царапать. 9. Снимаем его. 10. Вытаскиваем гидро компенсаторы руками, вытаскиваются просто без проблем и особых усилий. 11. Вставляем новые, это сделал так – на них есть отверстие поступления масла, и на головке тоже есть оно, я как мог максимально сделал их совпадение, хотя это и не нужно т.к. там есть желобок по нему по любому масло пуда попадет И так собираем в такой последовательности как и разбирали, затягиваем распред вал 20 Мн, меняем прокладки на новые самой крышки и прокладка распред вала, когда одеваем ремень не промахнитесь с метками, когда прикрутили распред вал и шестерню распред вала (70 Нм), проверните, ключем которым прикручивали шестерню, оборота два, что бы проверить не встречаются ли клапана с поршнями, на всякий случай, если все гуд, то можно и свечи прикрутить. Ну в общем-то все..... особо не ругайте это первый мой опыт и в ремонте двигателя и написания не большого мануала...
Ответ: Менял я тут не давно...... Грамотно. Но есть добавления. - п. 5 необязателен. Совсем необязательно снимать провода и свечи - они ведь не нужны при операции замены гидриков - п. 7 нужно делать только если нужно менять сальник распредвала. Если не надо - снимать шестерню распредвала совсем необязательно - п. 8 - это я так понял имеются в виду крышки распредвала. Да, они взаимно обработаны вместе со своей постелью в головке блока и путать их нельзя. Нужно обязательно их помечать - маркером или просто нацарапав метки - п. 11 - перед установкой новых гидриков желательно их окунуть и немного подержать в моторном масле, причем свежем, ес-сно такой марки и вязкости, которое в моторе, устанавливать гидрики только по смазке, ни в коем случае не всухую. Масло они наберут при пуске мотора и нескольких минутах его работы По последнему пункту - после сборки обязательно проверяются метки, натяжение ремня ГРМ. Далее. На 4-х цилиндровых, 8-ми клапанных движках 1,6 1,8 2,0 клапана в принципе не встречаются с поршнями Спецключ (динамометрический) нужен однозначно (затягивать крышки распредвала), также желательно иметь под рукой порядок затяжки и моменты затяжки крышек распредвала (хотя можно и без этого обойтись) Прокладку клапанной крышки однозначно надо менять на новую - она недорога вот теперь вроде всё...
Ответ: Менял я тут не давно...... Мож ты и прав, но когда они выкручены, то просто провернуть движок руками, что бы метки выставить.. А если я этого не далал это критично? Круто а я думал встречаются... У меня он был и без него я не хотел рисковать, а то потом как головку менять... Точно.... Спасибо огромное Sewerok...
Ответ: Менял я тут не давно...... Если коленвал не крутить, а выставить ВМТ сразу - то можно свечи и не выкручивать. Проблема в том, что излишние "дыры" в цилиндры нежелательны - мало ли что туда попадет... А провернуть один раз коленвал для установки в ВМТ можно и без выкручивания свечей... Кстати крутить можно только коленвал за его болт крепежа шкива, не в коем случае не за болт распредвала!!! Насчет гидриков - если на них был слой консервационной смазки - не страшно, а масло внутрь они сами набрали. А вот если гидрики всухую вошли - возможны задиры в колодцах на головке блока из за сухого трения в первые моменты работы...
Ответ: Менял я тут не давно...... А я за болт распредвала, блин... Да нет они в упаковке были, и вроде "мокрые" и не сухие... Спасибо еще раз...
Ответ: Менял я тут не давно...... Если аккуратно крутить за болт распредвала (тем паче при снятых свечах) то в принципе криминала не будет. А вот если крутить рывком да и со свечами - просто могут срезаться зубцы на ремне ГРМ на нижнем шкиве коленвала
Ответ: Менял я тут не давно...... Добрый вечер! Sewerok а у коленвала разве бывает "нижний" шкив? , а в остальном я полностью согласен. Всего доброго, c уважением urgubab.
Ответ: Менял я тут не давно...... Народ как сообщение отредактировать, а то картинки которые я положил теперь не работуют, хочу поменять адрес картинок...
Ответ: Менял я тут не давно...... Все нашел, ее заногу эту мозилу толком нармально не показывает.... спасибо...