Менял бензонасос и ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sasha, 2 апр 2005.

  1. Sasha

    Sasha Guest

    Доброго Всем Всего!
    AUDI-90 2.3 NG (B3)/.

    Менял бензонасос, причина это отдельная история, и порадовался, что сделано для "идиотов" . Клемы ТОЛСТАЯ и ТОНКАЯ (М4 и М5). Тонкая красный кембрик (+) - коричневый провод, Толстая синий кембрик (-) жёлто-зелёный провод. Всё понятно, если так подключить то по логике ЗАРАБОТАЕТ.
    А ВОТ И НЕТ - тестер показал, что ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫЙ провод с толстой клемой(М5) - это(+), а коричневый с тонкой клемой(М4) - это масса.
    Я так и не понял что это: - Вражеская диверсия или шутка мастеров в сервисе???

    П.С. Железка на которой стоит подвесной бензонасос крепится через резинку у которой с двух сторон болт под гайку. В комплекте три резинки и стоят 800 руб. Подскажите чем можно их заменить за меньшие деньги.
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    На VAGa принято делать массой КОРИЧНЕВЫЙ провод,а всё остальное для идиотов.
     
  3. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Болт и кусок резиного шланга. В остальном VLAD64 прав. Это бывает когда с BOCHa на Питбург переходят и на оборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sasha

    Sasha Guest

    Да спасиибо успокоили насчёт цвета, но диаметры клем с точностью до наоборот и насос такойже BOSH на BOSH.

    P.S. На что влияет жёсткость резинки крепления подвески бензонасоса, если прикрутить через металлическую втулку?
     
  5. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Сразу видно, наш человек. Меня тоже, как электроника, шокировала цветовая гамма. Привыкай. Запомни на будущее - в автоэлектрике запоминай, как было, не полагаясь на свои познания, у них какие-то свои принципы.
     
  6. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    У меня не А-80 желто-зеленый - это плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Кстати, я так понимаю, речь идет о погружном насосе. А почему встал вопрос замены резинок? Я менял такой насос безо всяких проблем.
     
  8. Sasha

    Sasha Guest

    Если прочитать предыдущие сообщения, то бензонасос подвесной. Меня волнует вопрос, что если вместо штатной подвески (резинка с болтами - крепит железку с бензонасосом к кузову) прикрутить через металлическую втулку. Бензонасосу от этого хуже или ему всё равно?
     
  9. Voyager_Dan

    Voyager_Dan Guest

    У меня такая-же история, все три резинки оборваны с одной стороны, так что весь кронштейн с топливным фильтром и бензонасосом держится только на двух топливных шлангах. Купил три новые резинки со шпильками для замены, но не могу снять старые. Резьба там приржавела так, что даже WD-40 не помогает, гайки проворачиваются вместе со шпильками, а придержать шпильки с другой стороны - не за что ухватить, там только плоская шляпка. Может кто подскажет, как снять эти остатки?
     
  10. Sasha

    Sasha Guest

    Приржавейшие гайки я отпиливал широким полотном ножовки, а шобы резинка не крутилась с другой стороны клинил отвёрткой - она не вся резиновая. Причём ближе к кузову гайку я таким образом открутил распирая другую сторону отвёрткой. Удачи!
     
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Sasha, не жалей 800руб купи новые резинки этоя по опыту тебе говорю. По осени менял топлевный фильтр и когда откручивал его сорвал 2 резинки. Не долго думая посадил на болты с кайками - в итоге стльный шум появился в салоне и в ногах заднего пассажира довольно сильная вибрация. Меня сильно раздражал шум, я решил все проложить проклатками из мягкой резины - в общем все соединения я проложил резиной - итог можно сказать ничего не изменилось. Купил резинки(нашел только новые оригинал, на разборках все порвавны или резьба испорчена)поставил их теперь сказка - тишина, и никакой вибрации в ногаху пассажиров.
     
  12. Sasha

    Sasha Guest

    Да! Спасибба! Уже заказал новую резинку 250 руб. Теперь борюсь с исхобным дефектом. Всё началось с того что подзвякивал бензонасос,но ехала отлично. Я подумал - Ага пора менять. Поменял и новый подзвякивает и выше 3 тыс оборотов не едет и при трогании со светофора глохнет (постояв на светофоре минуту), поменял фильтр топлива стала ехать 3200 об. и не глохнет на светофоре, но подзвякивает б/н. Умные люди сказали что б/н подзвякивает когда попадает воздух, следовательно забит заборник в бензобаке. Сегодня снял б.б. буду мыть, при сливе бензина обнаружил песок на стенках б.б.
    Бай.
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Поздновато я прочитал пост:(
    Резинки можно использовать от ТАЗа - на них крепится моторедуктор электростеклоподъемников (по крайней мере на 10-кaх это так) , стоимость на фоне фирменных называть нет смысла. Хорошо демпфируют шум и достаточно прочны. Нужно лишь аккуратно старьё удалить.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sasha

    Sasha Guest

    Доброго всем времечка!
    Вообщем всё обошлось(пока). Проделана работа: Чистка бака, замена бензонасоса и филтров, свечей и проводов. Мащина поехала только после чистки БАНТО БОЛТА (если это называется по другому поправьте) - Был забит (на входе дозатора) так что на слух подгружал бензонасос (зудел обратный клапан и тряслась трубочка к фильтру топлива). Машина не ехала после 3200 тах. и глохла на светофорах при трогании. Да и напорный диск расходомера почистил от песочка. Фсё машина едет как и положено!

    Осталоси поставить резинку на подвеску бензонасоса родную, спрашивал у продавцов аналог от ТАЗА - никто толком незнает.
    Хорощих дорог!
     
  15. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Хм, а я удалил(чтоб хоть как то до дома доехать) сеточку-фильтр из данного штуцера-"БАНТО-БОЛТа" когда встал на светофоре и не мог даже завестись(до этого насос ужасно гудел, напоминая о "засоре" в системе)... И ведь поехал!:) Теперь начинаю парится, по поводу того что чача которая засирала фильтр, засрет сам инжектор!:chainik: Продаются ли отдельно подобные девайсы!? Что то мне подсказывает что это дефицит ужасный(если только на разборке искать Б/Ушный...)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...