Авто: Audi A4 B5 (USA) Двиг: AWM Вин Код: WAUDC68D61A068928 Лс: 170 Год: 2001 Привод: quattro, tiptronic. Полетела совсем новая турбина. По диагностике выявилось недостаточное количество масла. Виновник - маслоподающая трубка. Решил не отчаиваться, и сделать всё заново. Под замену некоторые детали ВКГ, турбина, и т.д. Чем и делюсь. Вот собственно мой джентельментский набор под заказ: (не сочтите за рекламу, коли что - пишите). 1. Турбина [ETKA: 058145703J] (тут) 699 у.е. 2. Комплект прокладок, колец для трубок, и болтов для крепления к коллектору и к катализатору. (тут) 34 у.е. 3. Прокладка сливной трубки, к турбине [ETKA: 058145757B] (эта шла в комплекте высше, но я лоханулся и взял отдельно) (тут) 4.37 у.е. 4. Прокладка сливной трубки, к картеру [ETKA: 058145757A] (тут) 4.71 у.е. 5. Трубка подачи масла к турбине [ETKA: 06B145771P] (тут) 59.53 у.е. 6. Клапан N75 [ETKA: 058906283F] (тут) 107.29 у.е. 7. Дивертер от ауди ТТ225 лс (и не только) [ETKA: 06A145710N] (тут) 44.95 у.е. 8. Блидер [ETKA: 06A103213F] (тут) 57.31 у.е. 9. Улотнительное кольцо блидера [ETKA: N90467301] (тут) 3.63 у.е. 10. Клапан блидера [ETKA: 035103245A] (тут) 18.43 у.е. 11. Тройник блидера [ETKA: 06A103247] (тут) 10.71 у.е. 12. Эжекционный насос [ETKA: 058133753B] (тут) 45.90 у.е. 13. Регулятор давления (грибок) [ETKA: 034129101B] (тут) 31.56 у.е. ЗЫ. - Добавить сюда много разнокалиберных хомутов хорошего качества. - Маслосливную трубку можно не менять (она очень толстая, забиться практически не может). Но почистить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Соблюдать момент затяжки болтов к картеру - очень легко сворачивается резьба в аллюминиевом картере. Геморойно. - Все теплозащитные экраны ставить обязательно. Изза них горит масло в маслоподающей трубке, изза чего происходит затромбовка и соответственно недостаточная смазка турбины. Просьба подсказать если что упустил.
У меня сейчас нет каталога ,не на работе . Обратись к ребятам ,большинство из них ставили неоригинал ,возможно подскажут по каталогу Гаррета ..