Меняю турбину - мой комплект запчастей.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем imap, 26 апр 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #1 imap, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Авто: Audi A4 B5 (USA)
    Двиг: AWM
    Вин Код: WAUDC68D61A068928
    Лс: 170
    Год: 2001
    Привод: quattro, tiptronic.

    Полетела совсем новая турбина. По диагностике выявилось недостаточное количество масла. Виновник - маслоподающая трубка. Решил не отчаиваться, и сделать всё заново. Под замену некоторые детали ВКГ, турбина, и т.д. Чем и делюсь.
    Вот собственно мой джентельментский набор под заказ:
    (не сочтите за рекламу, коли что - пишите).

    1. Турбина [ETKA: 058145703J] (тут) 699 у.е.
    [​IMG]

    2. Комплект прокладок, колец для трубок, и болтов для крепления к коллектору и к катализатору. (тут) 34 у.е.
    [​IMG]

    3. Прокладка сливной трубки, к турбине [ETKA: 058145757B] (эта шла в комплекте высше, но я лоханулся и взял отдельно) (тут) 4.37 у.е.
    [​IMG]

    4. Прокладка сливной трубки, к картеру [ETKA: 058145757A] (тут) 4.71 у.е.
    [​IMG]

    5. Трубка подачи масла к турбине [ETKA: 06B145771P] (тут) 59.53 у.е.
    [​IMG]

    6. Клапан N75 [ETKA: 058906283F] (тут) 107.29 у.е.
    [​IMG]

    7. Дивертер от ауди ТТ225 лс (и не только) [ETKA: 06A145710N] (тут) 44.95 у.е.
    [​IMG]

    8. Блидер [ETKA: 06A103213F] (тут) 57.31 у.е.
    [​IMG]

    9. Улотнительное кольцо блидера [ETKA: N90467301] (тут) 3.63 у.е.
    [​IMG]

    10. Клапан блидера [ETKA: 035103245A] (тут) 18.43 у.е.
    [​IMG]

    11. Тройник блидера [ETKA: 06A103247] (тут) 10.71 у.е.
    [​IMG]

    12. Эжекционный насос [ETKA: 058133753B] (тут) 45.90 у.е.
    [​IMG]

    13. Регулятор давления (грибок) [ETKA: 034129101B] (тут) 31.56 у.е.
    [​IMG]

    ЗЫ.
    - Добавить сюда много разнокалиберных хомутов хорошего качества.
    - Маслосливную трубку можно не менять (она очень толстая, забиться практически не может). Но почистить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Соблюдать момент затяжки болтов к картеру - очень легко сворачивается резьба в аллюминиевом картере. Геморойно.
    - Все теплозащитные экраны ставить обязательно. Изза них горит масло в маслоподающей трубке, изза чего происходит затромбовка и соответственно недостаточная смазка турбины.

    Просьба подсказать если что упустил.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    "Виновник - маслоподающая трубка." Где ОНА В ЗАП.ЧАСТЯХ???
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    N5 она %( скатина
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    P.S. У Вас что -невозможно найти Гарретовскую турбину и не платить за голубую табличку в два конца?
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Подскажи модель. Я всёравно за бугром беру..
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    У меня сейчас нет каталога ,не на работе . Обратись к ребятам ,большинство из них ставили неоригинал ,возможно подскажут по каталогу Гаррета ..
     
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А что, существует прямой аналог К03 у гаретта?