В сервисе говорят норма!! Что же это за норма?? Авто 2002г 3.0 супорт работает на 5, направляющие в норме, хотел купить рем копмплек на супорта сказали не надо.. Причем особо стираются внутренние колодки особо левая, а внешние как новые.. Это правда нормально??
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Помоему не нормально!!! Взял свою машину, колодки были стерты наполовину все, проехал уже 8000 км, они еще немного стерлись, но до замены думаю еще столько же проеду. Какая машина то? A4 или A6?
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Сори А6. Поменял диски тормозные думал будет счастье..нефига. Правда 100% пути проходит в небольшом городе с кучай лежакопов и светофоров, может это придчина?? Только начнешь разгонятся и опять в тормоз... Но стиль езды не газ тормоз, обычный.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Все таки супорта ИМХО. Других причин не вижу. А если в сервисе говорят норма, шли их жо... Жилинск курей разводить. Надо или сервис менять, или самому разбирать супорта, смазывать и менять направляющие.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Однозначно, суппорта подклинивает... Либо колодки сложком мягкие)))))
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Была такая беда, только с задними. Внешняя колодка как новая, а внутренняя в ноль( аж суппорт заклинило).Причина - закисшие направляющие.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Ненормально это... у меня колодки перед совершенно спокойно ходят 30 000... На А100 с 2.0 115лс выхаживали 40 000км... ps^ смотри направляющие суппорта и как ходят поршня,не подклинивают ли?
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Был подклинивающий суппорт. Менять не обязательно, просто прочистить смазать, может по мелочи что то заменить. По колодкам, они сами по себе бывают из разных материалов. Некоторые хорошо на морозе работают, но в жару летнюю просто пиZDец, хоть на нейтралке катись. Или наоборот. Был свидетелем, как один чувак заказал себе спорт колодки. Через год где то диски тормозные под замену ушли... Стерлись... Вот те и колодки.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Да в том то идело, супорт работает на ура даже малого подклинивания нет, направляющие тоже, долго тестилисупорта сводили разводил не предирешся. Колодки Лукас.Причем я бы понял если на одной стороне была беда а то на 2х просто с лева чуть больше. Вот седня поеду опять менять колодки что посаветуете?? Смазать направлюящие и все?? Пыльники все целы, тормазуху не гонит не откуда. Чудеса. Сервис свой, т.е. мастер свой ему нт смысла мне по ушам ездить.. Да и сам присутствовал при замене/разборе. У меня был КОНЬ с супаортом на 100ке так что в курсе ак оно выглядит, тогда сам и перебирал супорта.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Я конечно извиняюсь, но такого не скажет. На глаз неопределиш подклинивают или нет. Все буде норм когда САМ снимешь, прочистиш все зазоры и каналы, поменяешь направляющие и хорошенько смажеш нормальной смазкой. Просто других причин быть не может.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Ок, понял. С сервисом все просто, близкие отношения с руководством и как следствие так сказать выделенный мастер который ведет мою машину. Обслуживает авто мой давно и не доверять не было предчин, но все ошибаются..
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Сазка должна быть именно для суппортов. Я смазывал еще торец поршня, направляющие на скобах( на которых фиксируются колодки). Хорошо бы проверить эти места, мне пришлось сточить напильником пару десяток, чтобы поверхность была ровной.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? фтопку лукас, бери текстар(данный производитель поставляет колодки на конвеер VAG). 30000 тык недавно отходили снова поставил их.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Если суппорт подклинивает он должен греться. Причем сильнее именно там, где наиболее сильно изнашивается колодка. Попробуй после поездки суппорта рукой.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Супорт трогал на горячию, не сказал бы что слишком горячь.. Следов перегрева на диске тормозном нет.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Менял сегодня колодки, супорт работает на отл, внутренние колодки с 2х сторон стерты одинаково ровно, внешние одинаково новые, перегрева диска не видна...Все что можно почистили и смазали.Предраться не к чему, я так предполагаю что если будет опять так тереть колодки то заказать ремкомплект супортов и перебрать их. Хз что за напастие.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Одно из двух, или ты сильно разгоняешся и потом долго торомозиш или колодки ставиш фиговые у меня было похожее, по тысячам не помню, но на а4 уж больно часто менял передние колодки, ставил Jurid потом стал выяснять что за хрень почему так быстро умирают мне стали парить что надо брать Jurid с буковкой J на конце номера, якобы это оригинал поставил такие все тоже самое, потом плюнул купил ATE и теперь на все машины только их и ставлю, я про них просто забыл когда их надо менять иногда поглядываю они еще толстые может тебе тоже просто попробывать нормальные колодки поставить. А супорта легко проверить оттормозись как следует а потом встань под горочку и отпусти тормоз посмотри покатится машина или встанет .
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Вот за метод прорверить супорт большой спасиб, а колодки стояли ATE... Вчера лукас поставил.. Ди и VAG тоже были.. Одним словом :[:]||||||
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Кстати не факт про такой способ проверки. Если бы они так клинили что авто аж под горку стояла, то диски бы светились даже днем от нагрева и колодки гораздо раньше чем через 5000 тыс были бы поменяны.
Ответ: Меняю передние колодки каждые 5000км.. Это нормально.?? Если не ошибаюсь, то со стороны изнашивающихся сильнее колодок стоит поршень суппорта. В таком случае, у тебя что-то с суппортом - поршень давит колодки, а вторая сторона не прижимается к диску, как должна при нормально работающем механизме. Обычно колодки, расположенные со стороны поршня изнашиваются немного быстрее, но не в несколько раз (если я правильно тебя понял). Смотри суппорты, попробуй снять колесо и посмотреть как работает механизм, когда помошник нажимает тормоз. Колодки должны прижиматься с двух сторон более менее равномерно.