фото будут чуть позже скажу, кузовные панели и зазоры все ровные, единственное бампера немного не по креплениям...
Вмешаюсь... ауди почти моя =))))) если Антон двигло не добил ( а он тут что-то писал про механику ), то машина была реально зверь. подкрашена была не кисточкой, не надо =) а обычным распылителем плюс компрессор от холодильника. перед этим чистилась до чистого металла и проходилась антиржавчиной и грунтом. ещё из плюсов там живой дозатор на к-джетронике - забыл указать - и родные синие стойки в подвеске (если не заменил). Антох,дай фотку чтоль глянуть
двигло реально зверь! думаю после замены поддона (займусь в марте) масло подтекать не будет больше))) за полгода обладания проблем реально почти не было. впрыск действительно вполне живой, есть проблема с пусковой форсункой, но я проездил всю зиму и в принципе проблем особых не было. подвеска - (аммо и пружины)- живая. но низкая. хотел махнуть на более другую но в итоге забил,ибо в повороты входит как по рельсам. с машиной отдам 4 аммортизатора и 2 передние пружины (хотя повторююсь, менять не надо) даже когда рычаги махнул передние - 3 из 4х сб были живые). а ксттаи забыл, немного подходит правый ШРУС, но при продаже я его поменяю. ну и ещё, сегодня какой-то п*** на тазу в пробке снёс мне зеркало левое нафик (поменяю завтра). что удивило - родной выхлоп в отличном состоянии! з.ы. кисточкой подкрашивал уже я некоторые места, но всё0таки думаю покрасить. кстати, никакого колхоза по оптике (родные фары 90е, кстати одно из стекло по зоду новое) и что удивительно для бочек - рованя морда. з.ы. думаю продавать к середине марта с устарнением всех косяков и покраской ибо реально предложили БМВ е36 в отличном состоянии. Фотки неочень но ща выложу)))
по поводу любителй оценить битость по фото: 1) жопа ровная. зазоры крышки багажника нормальные. 2) крепления переднего бампера немного слетели после того как меня из сугроба вынимали а ус правой фары не закреплён. вживую можно оценить абсолютную ровность всей морды. 3) вмятин на кузове нету (была небольшая на двери от мопеда но её заделал хороший кузовщик) задняя оптика не в лучшем состоянии, но если буду красить - поменяю и бленду и фонари. з.ы. просто занимался другой машиной,ездия на этой. теперь пришло время заняться этой,сделать её нормально и продать)
Узнаю ласточку, бывшую в нашей семье 10 лет.. по пунктам. 1) по поводу форсунки пусковой. с ней как раз все было хорошо, надо поменять или контакт припаять термопластины, которая ей управляет. в свое время про существование оной никто не знал и была сделана обходная схема.по 2) попо двеске. лучче не трогать стойки пока живые,если хочется чтобы повыше стала заменить только пружины. для нее есть ОЕ - K+F как раз для "синей" подвески. сам себе такие ставил. 3) по кузову. весь реально ровный, т.к. в ДТП в России машина 100% не участвовала серьезных. ( машину мы в свое время брали у знакомых, которые ее ввозили). петли дверей тока подтянуть надо было на момент продажи и выгнуть вмятину от горе-скутериста. Фотки порадовали =) ностальджи..
народ! готов меняться 15 диаметр на 14й литьем!!! см. мою тему вмкуплепродаже шин! у меня 15й диаметр плюс 195 на 65 цепляет!!!