Меняется напряжение бортовой сети

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 28 дек 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    12.8 на незаведенной;
    13,8 на заведенной;
    13,4 на завед. при включенных фарах;
    13,2 на завед. при включенном подогреве заднего стекла.
    Это нормально? Пробовал ставить другой регулятор напряжения -тоже самое! Может пора аккумулятор поменять?
     
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а в чем причина беспокойства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Вроде регулятор напряжения должен держать 13.8 -14 в. Заметил, что при движении свет фар со временем уменьшается, после этого решил померитьнапряжение...
     
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Нормально это так и должно быть!
    Когда аккум менять порабудет на заглушенной будет меньше 12В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    В догонку.
    Когда что включаеш то естественно напряжение падает, т.к. напруга все равно более 13В то напрягаться особо нестоит. Кстати обороты двигателя при этом должны упасть, но например впрыск эти обороты востановит (не помню какое питание у твоего движка). А то что со временем свет фар меняется - проверь для начала натяжение ремня (возможно при работе нагрузке начинает проскальзовать).
    Темболее ты пишеш что реле менял на другое, то это не оно. Аккум тоже вроде не так умерает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    на Pm моновпрыск стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #7 kissvv, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    Мужики, а почему вы про шины генератора ничего ни говорите?
    Давно известно, что периодически их надо чистить спиртом или нулевой шкуркой (что вредно, а бензином опасно!). Ведь налет от щеток на них является как бы диэлектриком. А посему пятно контакта щеток со временем уменьшается, уменьшается и мощность снимаемого тока. Снижение отдаваемой генератором мощности тока приводит к подению напряжения при включении дополнительных потребителей и как следствие - снижается яркость света.
    О нормальной (в полную мощность) работе генератора свидетельствуют показания тестера =14,2 в, на клеммах АКБ не зависимо от того включены ли какие-либо потребители.