12.8 на незаведенной; 13,8 на заведенной; 13,4 на завед. при включенных фарах; 13,2 на завед. при включенном подогреве заднего стекла. Это нормально? Пробовал ставить другой регулятор напряжения -тоже самое! Может пора аккумулятор поменять?
Вроде регулятор напряжения должен держать 13.8 -14 в. Заметил, что при движении свет фар со временем уменьшается, после этого решил померитьнапряжение...
В догонку. Когда что включаеш то естественно напряжение падает, т.к. напруга все равно более 13В то напрягаться особо нестоит. Кстати обороты двигателя при этом должны упасть, но например впрыск эти обороты востановит (не помню какое питание у твоего движка). А то что со временем свет фар меняется - проверь для начала натяжение ремня (возможно при работе нагрузке начинает проскальзовать). Темболее ты пишеш что реле менял на другое, то это не оно. Аккум тоже вроде не так умерает.
Мужики, а почему вы про шины генератора ничего ни говорите? Давно известно, что периодически их надо чистить спиртом или нулевой шкуркой (что вредно, а бензином опасно!). Ведь налет от щеток на них является как бы диэлектриком. А посему пятно контакта щеток со временем уменьшается, уменьшается и мощность снимаемого тока. Снижение отдаваемой генератором мощности тока приводит к подению напряжения при включении дополнительных потребителей и как следствие - снижается яркость света. О нормальной (в полную мощность) работе генератора свидетельствуют показания тестера =14,2 в, на клеммах АКБ не зависимо от того включены ли какие-либо потребители.