Меняется ли нагрузка на двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 5 июл 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    с поворотом руля? Я когда трогаюсь с повернутыми колесами, двигатель колбасит - жуть. С прямыми - нет.
    Думаю, что сопротивление не должно сильно меняться.
    Может ли быть дело в коробке или в шрусе?
     
  2. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    у меня так же...(но только если колёса почти до конца повёрнуты) ....скорее всего при повороте насос ГУРа сильнее нагружает двиг, т.к. ему требуется больше енергии для прокачки жидкости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    У меня ГУРа нет.
     
  4. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.

    сорри, тогда не знаю....хотя может дело в шрусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    нагрузка на движок вообще на машине с повернутыми колесами больше - колеса-то вывернуты и сопротивляются - попробуй растолкать машину с ровно поставленными колесами и вывернутыми до упора - поймешь разницу!!!! Во-вторых если есть ГУР, то в крайних положениях нагрузка на него резко возрастает и он даже сильнее гудит - именно поэтому долго держать руль в крайних положениях с ГУРом не советуют. В третьих - плохие ШРУСы. Кстати движок может колбасить из за того, что занижены обороты при трогании ниже норматива для этого движка - т.е. если газку поболее - то и колбасить не будет? ИМХО если на бензиновом моторе (даже 1,8) пытаться трогаться при 300-400 оборотах, по дизельному - то ежу понятно движок колбасить будет - он же не тянет, ему газку поболее надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    #6 dansd, 5 июл 2004
    Последнее редактирование: 5 июл 2004
    Согласен, но только смотря куда момент прикладывать.

    Т.е. смотреть нужно только внешнии, внутреннии и неисправность коробки можно исключить?
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А момент прикладывать к багажнику...:D

    Насчет ШРУСов - если они плохи - они хрустят при сильно вывернутых колесах. Внутренний ШРУС при любом повороте почти не работает - он работает при ходе сжатия-отбоя подвески. Неисправность КПП вряд ли - это если только дифференциал не работает - а тогда бы звук бы был нехилый наверняка. А вообще проверь так - машину мордой на подставки и нейтраль в КПП - вот и крути колеса в разных углах поворота - они должны легко крутиться, проверь работу дифференциала - короче во всех положениях колеса должны крутиться легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Спасибо за ответы, буду пробовать!