Всем доброго дня. Вот и дошли руки составить отчет. Инструмент: — Плоская отвертка — тонкогубцы — шило (или тонкая отвертка) — ключ на 10 (лучше трещетка с длинной головкой на 10) — головка на 13 мм — головка на 30 мм 12гранная для снятия задней ступицы (можно и не снимать, но подлезть будет сложнее) — крестовая отвертка — квас 1 литр — баллонник и домкрат — подпорки под машину (2 штуки) И так, поехали. Снимаем одно колесо, ставим сторону на подпорку, снимаем второе колесо и тоже ставим на подпорку (на домкрате не оставлять ни в коем случае!) Ослабляем ручник до конца ключом на 10, гайка регулировки находится в салоне, где окошко VIN-номера Снимаем тормозные барабаны и ступичный подшипник (повторюсь, можно и не снимать, но придется помучатся с установкой троса к колодке), как снимать, описано здесь. Чтобы подобраться к тросу, надо снять металлическую защиту, ее держат 4 гайки на 13 мм так же трос ручника держится на скобке в виде крючка высвобождаем ее тонкогубцами и отверткой И еще держится вот такой хитрой скобкой С виду сложная конструкция, но надо лишь почистить от грязи и разжать 4 лапки при помощи шила наружу и стянуть скобку вниз и высвободить из троса. Номер детальки VAG 1H0 609 734 F, цена 30 рублей, надо 2 штуки так же в районе бензобака еще одно крепление, тут при помощи тонкогубц извлечь трос из обоймы Берем новый трос ручника TRW GCH 2648, цена 500 за один, надо два, левый и правый одинаковы продеваем его в барабан в металлическую скобку и в фиксатор И так же продеваем в обойму Собираем барабан, одеваем колеса. Нажимаем несколько раз педаль тормоза до упора, чтобы колодки встали на место. При помощи ключа на 10 регулируем ручник. Радуемся и ездим. Цена вопроса: 1 100 рублей
Трос не вытягивется, он закисает, если им долго не пользоваться. Правый тросик у меня закис напрочь, а левый ходил уже туговато, менять их лучше парой. Колеса отдельно не регулируются, тросик с салона идет один и дергает планку, от которой уходят тросики к каждому колесу. Схематически вот так
понятно, просто у меня одно колесо раньше берёт другое позже, я думал что каждое колесо по отдельности регулируется. походу у меня тоже тросик подзакис по этому такая бяка.
Для начала надо прокачать тормоза по кругу, снять барабаны задние и почистить механизм автораспорки колодок. За одно можно и тросики подергать, легко ли они ходят.
кстати кто то писал,что к бочке подходят тросики ручника от 10ки!все это фуфло !!!!сам пробовал ставить,они намного длинеее...вот так!
А при чём тут бочка? У меня не держал ручник, собрался было тросики менять Стал смотреть - износились задние колодки, заменил, теперь машина держится на 1-2 щелчке заодно заменил кнопку на рукоятке
Есть проблема. Поставил новые барабаны otto zimerman тормозные колодки в сборе фирму непомню (или trw или ate) и тросики ручника 2 шт. А проблема в том, что ручник не отпускает колодки. Что делать чтобы ручник отбивал? Я снимал барабаны руками сжимал колодки и так и езжу не трогая ручника. Тормоза работают все норм.
добрый день или вечер Во вторник тоже буду менять колодки и заниматься ручником. По весне заехал в автосервис , спецы быстренько покрутили в салоне между сиденьями гайку содрали 200 р. и я покатил. Поначалу даже было ничего, пока не встал на переезде где была крутоватая горка. Пока шлагбаум не открылся, а это гдето 18 мин., я весь вспотел давя на педаль, в салоне было кг 250. Ручник был выведен до упора а толку ноль. Я нашёл толкового механика который разрулил все мои прблемы. Помнишь я писал про утечку тормозной жидкости без видимых потёков и проблему с коробкой, которая возникала из-за этого Так вот причина. Вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Это он чуть чуть подтекал и вот результат. Поставил новый (4650 руб и три недели ожидания) и заодно посмотрели почему хрипит стартер когда отпускаешь ключ. Заменили сальник и втулку возле бэндекса.
Добрый вечер! Два дня как с куста я провёл возле машины и под ней тоже. Подошло время менять колодки, т.к. ручник уже не держал совсем. Купил фирмы TRW. Красивые. Открыл первое колесо и прийшёл в неописуемый восторг., то бишь ужас. Когда снял барабан оттуда вывалились две пружинки и фиксаторы, которые вряд ли что то фиксировали. Колодки обе треснутые и часть накладок выкрошилась. На тормозных цилиндриках никаких упоров просто всё голое как коленка. Пошёл в магазин купил от 100-й модели, они подходят хорошо как родные. Сначала я хотел поменять потроха, но пришлось от этого отказаться, так как спускник воздуха никак не откручивался. За 12 лет прикипел напрочь но где наша не пропадала, я сдёрнул его при помощи газового ключа и какой то матери. Грани естественно снёс и поэтому я просто тупо поменял цилиндрики и при этом, естественно взяв в помощь чюто мать, я скрутил башку у одной трубки. Слава богу в магазине они были, а вот за фиксаторами колодок (пружина + гвоздь, с одной стороны расплющенный, + фиксатор положения этого гвоздя) пришлось побегать. Но суть этого рассказа в чём: В правом колесе рычажок ручника хоть и с трудом но немного двигался, а вот в левом стоял мертво. И где эта планка от которой идут тросики на колёса и что мы тогда крутим за гайку в салоне между сиденьями. Я не смог открыть твою схему на которую ты ссылаешься. Объясни пожалуйста на пальцах.
то есть получается что крутя гайку 16 мы уменьшаем (закручивая) ход (длину) тросика 12 или (откручивая) увеличиваем ход (длину) тросика 12. Ну а если закрутили гайку до отказа и ручник всё равно не держит то значит колодкам кранты. Может быть и так. Тросик там такой что на нём можно Audi повесить и он вряд ли вытянется.Я заодно поменял и отбойники с пыльниками, держались на честном слове. Цена вопроса - стоимость запчастей плюс время (на замену и на изучение отчётов по интересующим вопросам). Спасибо.
Может и механизм неисправен, там есть клинышек с пружинкой, возможно был установлен неправильно, либо подзакис.