Добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, поменял трубки, потрубки системы ВКГ. При осмотре клапана ВКГ оказалось порванная мембрана. Поставил на место, завел, а уже с клапана ВКГ сильный подсос воздуха. Снял клапан, на передней части есть отверстие, и оттуда шел сильный подсос воздуха, заглушил силиконом на время. Теперь даже не могу открыть маслозаливную крышку при работающем двигателе. Раньше открывалось, но присасовало немножко, движок троил (вроде это нормально). Что будет если я некоторое время буду ездить с порванной мембраной.
Не может а сожрет)) Ты был прав насчет масло, проехал примерно 400 км и ушло 2 с лишним литра масло. Печаль
День добрый. У меня такая проблема. Был сильный жор масла порядка 1л на 300 км. Открыл мембрану она была замята. Заменил а результат не изменился.
1. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/svist-iz-pod-kapota-oshibki-po-dvigatelju.421752/ 2. http://www.audi-club.ru/index.php?t...e-smesi-v-sisteme.423583/page-2#post-10371863 очень внимательно почитай. Короче машину даже не заводи. а то грозит как и мне куча гемора