Поменял насос - машина запела и полетела, но стали падать обороты 50 оборотов в 10 секунд(по климе), я такое не встречал - кто что расскажет по этому случаю? свечи чОрные в хлам, дым из трубы... ну вы поняли, что бензина много, вопрос почему глохнет... постепенно?
Это писец, машина тянет адски, - провал только на 200-1000 оборотов, после 1000 стрелка взлетает, даже обе)))) но - холостых после прогрева нету вообще... даже завестись не реально... на стартере с горки кое как завелся... долетел до 1 светофора и... иии заглох... как бы я не давил педаль газа.... очень трудно 1 ногой нажимать тормоз и газ...завелся спустя 30 сек, и долетел до дома. там естественно бл 1 парковочное место, и то в жо... короче заглох последний раз и всё... больше не схватывала (92 градуса). опытным путём выяснено, что очень мало воздуха(логически) выдернул шланг картерных газов, пальцем приткнул дыру, и попросил завести - завелась! ура, дырочка необходима была небольшая, поэтому подумал выкрутить болт на дозаторе на целый оборот против часовой, что-бы хоть как-то припарковаться... в таком положении плавают обороты 600-800 непостоянно, вроде не глохнет, больше не ездил, припарковал и спать.... провонял выхлопом ужасно((((
сам спросил - сам решил))) было очень много топлива, слово "очень" - слабо сказано, винт CO выкрутил еще на 2 оборота - и всё стало зашибсь, ну кроме того что обороты по климе 650-750, машина-танк, прёт ух-ух-ух. а мужик в долгопе - сказал насос у тя зае* и менять не надо... вот теперь даже не хочется к нему ездить... вообщем машинка оживает)