Были проблемы с холостым ходом,постоянно стрелку дергало. Располовинил коллектор,загерметил и стрелка начала ровно работать.(Газонул до 3000 резко назад упала до 1100 и в течении 3 секунд до 800-900 оборотов) Второе замечание. Если при езде на передаче скинул на нейтраль стрелка на 150-200 оборотов резко подымается вверх, на секунду задерживается а затем становится на обороты передачи которую воткнул!-Это можно считать неисправностью?! Коллектор герметичен-закрыл дроссель рукой-мотор заглох.(было что при таких манипуляциях была вспышка огня во впуске) На компе диагностика показала нормальную работу регулятора. И еще.Есть острый верх регулятора есть тупой.Какое в них отличие?
1. На холодную должны держаться в пределах хх. На горячую должны падать до 800-900. Мне кажется, это нормально 2. думаю, буксует сцепление