MB C230 Kompressor или Audi A4 2.0T Quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем VorteX72, 22 мар 2009.

  1. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    #21 Сван, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    В настоящее время езжу на МБ 200К, 163 л/с. До этого были две А-6 С5 (1,8Т и 2,4) и у подруги А-4, 2,0л (ALT), 03 года. По динамике, комфорту и управляемости мерс однозначно лучше, на дороге стоит как влитой на любой скорости, хотя и задний привод, но не предстваляю где он может встать зимой, на шипованной резине ползёт везде как трактор. ЕСП отрабатывет на все 100%, понятие занос не для него. С А6 его сравнивать вряд ли можно ибо авто разных классов, но если бы стоял выбор между Ц-кой и А-4 брал бы однозначно мерса. Шумоизоляция в Ауди оставляет желать лучшего, в 203-м, закрыв дверь отрекаешься от происходящего за окном, на скорости слышно только шелест шин и то если музыка в фоновом режиме, на стоящем автомобиле в салоне нет никаких вибраций и шумов, работу двигателя видно только по стрелке тахометра. Приёмистость компрессорного двигателя в разы лучше аналогичного турбированного и чуть большего атомосферника, во многом из-за отсутствия турбоямы, подхват с любых оборотов. Посадка в Ц-ке намного комфортнее и приятнее, эргономика выверена отлично. По обслуживанию и расходникам цены примерно одинаковы, по двигателю мерса особых нареканий и сложностей эксплуатации нет. Он одинакового объёма для 180К (143 лс), 200К (163лс) и 230К (192 лс), разница в производительности компрессора. Двигатель 271-й достаточно экономичный, средний расход в городе, при "нескромной" езде около 12,5 литров с кондеем, по трассе меньше 10,5 не удавалось, но и скорость меньше 160 км/ч тоже не получалось как-то держать, он прям просит прижать тапку. При этом масло не лопает на скоростях абсолютно. Подвеска намного крепче аудюшной. По объёму салона - в А-4 чувствую себя ущербно, рост 185 см, нормально усесться не удаётся, ни за рулём (всё время хочется побыстрее закончить поездку) ни на пассажирском сиденье, если только совсем назад сдвинуть кресло. На мерсе почувствовал вкус к дальним поездкам за город, даже в А-6 С5 подруга не чувствовала себя так комфортно, как мерине - теперь, сняв обувь, устраивается с ногами на сиденье и расслабляется в дороге. АКПП на Ауди работает мягче, на мерсе более спортивно себя ведёт, но есть разные режимы работы и адаптация к манере вождения проходит намного приятнее - в пробке ползёт на малых, даже движка не слышно, а стоит только прижать педаль и раскручивает двигатель моментально. В Ауди долго перестраивается
    Вообще считаю, что W203 200К - самый оптимальный и сбалансированный автомобиль, для повседневной эксплуатации.
    Но в настоящее время меняю его на А-6 С6, психология бизнес-класса Ауди мне ближе.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Судя по отсутствию хотя бы одного негативного момента у описываемых Вами мерседесов, Вы предвзяты и необъективны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана

    Может старая Ска и была более приятной в салоне, но новая просто :blyaa:. Достаточно просто посидеть и пощупать салон. Посадка тоже :blyaa: места для ног мало, я со своим ростом 1.92 умещаюсь с трудом. То что компресорный мотор менее капризен полный бред, компресор после 100тыс начинает гудеть. Исправить это можно только заменой, а она оч дорогая...
     
  4. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Согласен, не хуже Б6 100%
     
  5. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Обоснуйте ваш пост! Почему у мерседеса должны быть негативные моменты? Вы в чём их видите? Хотелось бы так же узнать именно ваш опыт эксплуатации такого авто?
    По сравнению с А-4 это действительно более интересный автомобиль. Речь идёт именно о W203 и А-4, а не о Мерседесах и Ауди в целом.
     
  6. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    По новой С-ке (204) ничего не скажу, не юзал, хотя удалось пощупать только в салоне. Впечатления аналогичные, автомобиль дёшев даже на ощупь. Компрессор вполне надёжный агрегат и не надо рассказывать сказки. Шумит любой компрессорв той или иной мере из-за особенности рабочих процессов. К маслу и фильтру более лояльно относится, чем турбина. В чём ещё капризность мотора по вашему заключается? Ремонт компрессора около 45000 рублей.;-)
    Так же сомневаюсь, что вы со своими 192 см. уютно чувствуете себя в салоне А-4.
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Не дешево скажем..... Тем не менее по стоимости = оригинальная турбина с работой по замене...... Но её ещё довести до такого состояния надо....

    Ну не нравяться мне мериносы, может потому, что у меня их не было.....?????? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    А зачем тогда писать о том, о чём не имеешь представления? Турбину некоторые умудряются убить к 80000 км. так, что это совсем не сложно, поверь. У тебя, по ходу и турбомоторов не было, да?;-)
     
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    размер салонов сравнивали?
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Про то, что у меня их не было в шутку сказал, катался, но не был владельцем....
    А ты что, здесь только свой мерин обсуждать собрался? Выбравший ауди даже и смотреть в сторону мерина не будет, ты вот смотрю тоже ищешь А6.... Разговор идет о сравнении сопоставимых характеристик, а не рекламе марки, мериносы давно перестали быть иконой стиля.....
    А по поводу турбомоторов ты хоть профиль глянь, не поленись......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    #31 --vandal, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Отлично чувствую, места для ног хватает. Звуг от компресорного, даже нового мотора стрем. То что компресор надежный не спорю, но еще раз говорю после 100тыс мотор начинает сильно гудеть, у официалов замена стоит около 65тыс руб, незнаю может вы можете и за 45 отремонтировать фаг вам в руки... И что то я непойму чем вам так турбо мотры не нравятся? Я лью мобил 5в50 меняю каждые 10тыс все тип-топ, турбину можно отремонтировать, новая "к03" если не ошибаюсь стоит около 23тыс, ремонт дешевле раза в полтора.
    Может предыдущая Ска с V6 и была хорошей машиной, но новая просто ацтой и Ека новая кстати тоже + сравните ценовую политику МВ и Ауди, тут без комментариев. В целом думаю, ВАГ более ремонтопригодные машины делает чем МВ.
    Кстати сидел в новом CLC там салон такой же как и в предыдущей Ске, так вот у меня как то подобротнее сделано и посадка получше.
     
  12. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    #32 Сван, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Человек создал тему не для того, чтобы ему прославляли Ауди, как идеал транспортного средства, а чтобы адекватно объяснили, разницу между двумя конкретными авто. Я имею реальный опыт эксплуатации этих машин и описал свои ощущения. Причём здесь ценовая политика концернов? Причём здесь предыдущая С-ка и последующие модели мерседесов? Причём здесь CLK? Причём здесь мотор V-6 (кстати, 240 америкос)? Тупо засрали топик своими, неотносящими к теме постами!
    Кому-то нравятся Ауди, кому мерсы, кому-то бехи.... Каждый из них найдёт аргументы в пользу своего авто. Мне тоже ближе Ауди, но не А-4 точно, а А-6, о чём я честно и написал.
    Тут задан конкретный вопрос и пишите по существу, объективно (если есть возможность сравнивать), а не всякую лабуду, типа мотор начинает гудеть не как в Аудях (Субару послушайте). И не забивайте ТС моск, своими прекрасными авто.
    К турбомотору претензий не имею, но компрессорный двигатель мне нравится больше своей эластичностью и динамикой разгона, ровной и предсказуемой, на всех оборотах. А ещё, его не надо остужать, греть до рабочей температуры, лить супермасло, часто менять воздушный фильтр. Это ли не плюсы для пользователя? Хотелось бы послушать плюсы турбины, кроме низкой стоимости ремонта и бесшумности.
    Кстати, последние модели мерседеса имеют турбомоторы.
    Места для ног мне лично не хватает, ни в А-4, ни в 203-м. Ну, люблю я комфортную, расслабленную посадку. Сзади так же тесно, что там, что там.
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Комменты, как говориться, излишни....... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Если быть честным, то у 203 все портит автомат. Он уверенно сжирает все преимущество наддува. И сравнивать его с 2.0Т Ква Тип бесполезно - слишком разная динамика и тяговитость. Вот с А4 2.0 130 л.с. - да, можно.
     
  15. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    По АКПП полностью согласен - намного тупее, хотя адаптируется быстрее. Работает жёстче, чем аудюшный автомат, хотя и не критично. Об этом тоже писал.:very_cool:
     
  16. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    #36 --vandal, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Главный плюс в ремонтопригодности, может в Москве и ремонтируют компресоры в каждом гараже, но не у нас. Турбо мотор лучше знают мотористы и с обслугой вопросов меньше. Для меня это было очень важно. Была бы возможность взял бы А4 Б8 с 3.2 атмо, гемора с ним еще меньше.
     
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Умиляет Ваши наивность и вера в отсутствие негативных моментов с куче штампованного железа (это касется не только мерсов, но и всех любых других марок автомобилей). Я уверен, что у всех производителей есть те или иные недочеты в своей продукции. Ничего плохого не буду говорить о MB, просто меня удивило в Вашем послании стока говна про ауди и стока сладкого о MB.
    Катал С200, хороший машин, шумная, подвеска так себе, были пробелмы с редуктором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAV

    DAV Завсегдатай

    19 сен 2007
    748
    Четверка, 8Е, 2002г.в.
    Всатавлю тоже 5 копеек.
    Свой выбор изначально был МВ "С", но озанакомившись с аналогичным авто, правда 3,2 дизель Авантраже(+наведен тюнинг салона и музыки в Германии). Понравилось-качество пластика и материалов салона, телек :dead:, удобная посадка, а вот что не понравилось:
    1) сиденья, что то не комфортно было моей 5 точке, даже в спорт сиденях которые рядом не стояли с рекаро.
    2) тарахтение движка(но это опустим, тк. хотел только бенз)
    3) кузов, тк. был авант (хотел только седан), сколы от камней коричнегого цвета на капоте создают ощущение друшлака :shock:
    4) оформление и подсветка приборов в салоне допотопное.
    5) ножной ручник, а с ним не по зажигаешь
    6) был в ступоре, от цифр на запчасти (но это узнал после того как сделка сорвалась).

    Себе смотрел МВ в спорт пакете, ручка, хотел не менее 150 лс, в идеале хотелось 2,5 еволюшн но цена неадекват.


    То что купил себе ауди четверку, не жалею ни грамма.
    Правда Ауди была и подороже с 220 лс, рекаро и кваттра.
    Вот фотка МВ, того что хотел, только у меня мог бы быть василькового цвета.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Уважаемый, я ещё раз повторю: написал исключительно свои ощущения и не претендую на истину в первой инстанции. Но то, что 203-й шумнее А-4 - это точно не так. Подвеска вообще бесшумная, но жёстче, чем на 4-ке. Возможно, у вас был ушатанный экземпляр, бывает.
    Да и где вы говно-то увидели про ауди?
    Кстати, ещё реально нет ни одного поста человека имеющего опыт эксплуатации обеих авто. В основном вода, из области: один знакомый моего брата сказал, что у его сослуживуца было такое вот....
     
  20. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    вставлю и свои пять копеек.по ощущениям,Мерс едет значительно безопасней,в любых режимах,что зимой,что летом.не заносов не сносов не может быть по определению,система ЕСП работает значительно мягче не допуская заносов в начальной стадии.
    на Ауди все таки ЕСП работает жестче.