Уважаемые форумчане! требуется помощь в установке диагноза. Симптомы следующие: 1. Началось все с дребезжания на холостых в районе сцепления/коробки. При выжимании сцепления - звук пропадал. Звук примерно как встряхивание игральных костей в жестяной банке. Грешил либо на первичный вал либо на выжимной. 2. стали плохо включаться и еще хуже выключаться передачи. 3. через некоторое время дребезжание стало тише, практически исчезло. передачи при этом совсем плохо включались/выключались. задняя - вплоть до глушения машины, чтобы выключить ее. Решил, что все-таки выжимной и что ему совсем плохо, раз звук уже пропал и заменил сцепление в сборе. 3. При замене сцепления обнаружилось: старое сцепление практически в идеальном состоянии (предыдущий владелец видимо не обманул, что недавно менял). Двухмассовый маховик визуально в прекрасном состоянии, без люфтов, без трещин, побежалостей. Первичный вал без люфта. Масло в коробке отличного цвета, уровень как надо, менять не стал. 4. после замены сцепления завел машину и о ужас!! - снова довольно громкое дребезжание на холостых, пропадающее при выжимании сцепления. 5. на следующий день после замены сцепления, с утра, выжал сцепление, как всегда, повернул ключ - пока крутил стартер, кажется, дребезжало, затем звук пропал. отпустил сцепление - звука нет!!! Передачи включаются/выключаются нормально, кроме задней - ее закусывает, но не так сильно как раньше - глушить не нужно, с усилием выключается. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! голова опухла уже от догадок. на сервисе мнения разделились - либо маховик, либо в коробке какие-то подшипники. больше склоняюсь ко второй версии. предложили когда и если звук снова появится - закинуть в кпп солидол, чтобы убедиться, что проблема там и затем снова снимать, разбирать смотреть. Главный вопрос - почему передачи стали нормально включаться при замене сцепления, если дело не в нем? старое практически не изношено.
Вот сейчас постоял в пробке и заметил следующее: в определенный момент, когда включена первая и машина останавливается, выжимаю сцепление до конца, а первая не выключается и машина внатяжечку еле-еле пытается ползти, точно не накат. Т.е. как будто не выжато до конца. Если начать сцепление отпускать - схватывает сразу, притом что в нормальном состоянии где-то на середине -после пробки уже дома во дворе специально проверил неск раз.
Друг, спасибо за ответ, я удивлен что никто не отозвался больше. Но шрус, к сожалению никак не может издавать звук когда машина на нейтрали на месте стоит, ну никак) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
По симптомам очень похоже на умирающий подшипник опоры первичного вала. Который в маховике. Когда холодный передачи включаются хуже чем на горячей? Почему-то туда никто не заглядывает когда ковыряется с сцеплением.
Похоже, но его проверили, когда меняли сцепление, говорят подшипник исправен. .. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Еще раз опишу проблему. Сейчас все свелось к следующему: выжимаю сцепление, включаю заднюю передачу, начинаю движение, приотпустив сцепление, снова дожимаю сцепление до пола, чтобы остановиться, нажимаю тормоз -- тут же происходит глухой удар с ощутимым толчком, как будто бросил сцепление, но педаль по-прежнему при этом в полу! и машина начинает переть сама при выжатом сцеплении, задняя не выключается. Если при этом газануть как следует - можно выключить заднюю. При движении на первой примерно то же, но удара нет, просто закусывает передачу. Заменено сцепление в сборе, оба цилиндра сцепления. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?