Всем привет! Я новичок и здесь и в части владения ауди.Нужна помощь: ауди А4 В6,вариатор,бензин.Ест масло просто ппц как-1 литр на 500 км.В чем может быть причина и лечится ли это?
Мне один мастер "гаражный"посоветовал масло погуще залить,так как я девочка,то особо не понимаю в этом,да и опыта с ауди не было.....есть смысл пробовать другое масло?
Масло «по-гуще» точно не поможет. Вернее - оно, возможно, и поможет сэкономить пару капель, но при таком жоре это будет вообще не заметно. Ремонт в любом случае. Мотор какой?
"Гаражный" провести эксперимент без капиталки мотора - залить спец жидкость для раскоксовки маслосЪёмных колец в двигателе. В двигате верх-вниз ходят поршни, на них три кольца: компрессионное, уплотнительное и маслосЪёмное. Эти кольца могли от плохого или старого масла "залечь"( не двигаться и не выполнять своих обязанностей). Спецжидкость может их расшатать. Потом потребуется смена масла. Но тут всё неоднозначно. Эти кольца могут быть съедены от большого пробега и тогда только их замена.
Не лечится ..( Если быть точнее , немцы не придумали как изменить конструктив поршневой группы именно на этот мотор (с турбированным вариантом проблем нет) и просто забили , на решение этой проблемы ,сторонние производители понятно ради одного мотора напрягаться не будут .. Заливайте химию в разных пропорциях и смесях ,ибо замена колец и поршней , даже с подготовкой сути проблемы не поменяет , будет около 120 -150 т нормальной эксплуатации и все ..
да уж... Альт не лечится((( Хотя я встречал тут некие восторженные сообщения, о том, что кому-то удалось победить масложор на этом моторе.. Но, думаю, это всё такое... Напишите в гугле: "ALT масложор" и все будет ясно!
Его перегильзовывали умельцы,результат вроде и был но,лотерея мол,гарантию не даем...Самый удачный мотор ,вокруг тонюсеньких гильз заливают легкосплавом форму блока...