Масложор....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Margonika, 30 ноя 2022.

1. Margonika

Margonika Новичок

29 ноя 2022
    6
    Липецкая обл.
    Всем привет! Я новичок и здесь и в части владения ауди.Нужна помощь: ауди А4 В6,вариатор,бензин.Ест масло просто ппц как-1 литр на 500 км.В чем может быть причина и лечится ли это?

2. Олежек 72

Олежек 72 Живу я здесь

26 фев 2022
    1.270
    Москва
    А6 С8 Avant 40 TDI Quattro
    Привет!Конечно лечится,капиталкой мотора.

3. Margonika

Margonika Новичок

29 ноя 2022
    6
    Липецкая обл.
    Упс.....

4. Margonika

Margonika Новичок

29 ноя 2022
    6
    Липецкая обл.
    Мне один мастер "гаражный"посоветовал масло погуще залить,так как я девочка,то особо не понимаю в этом,да и опыта с ауди не было.....есть смысл пробовать другое масло?

5. sanya-1

sanya-1 Старожил

15 дек 2003
    15.124
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Масло «по-гуще» точно не поможет. Вернее - оно, возможно, и поможет сэкономить пару капель, но при таком жоре это будет вообще не заметно.
    Ремонт в любом случае.
    Мотор какой?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. булдожка

булдожка Старожил

9 июл 2004
    16.649
    французы
    "Гаражный" провести эксперимент без капиталки мотора - залить спец жидкость для раскоксовки маслосЪёмных колец в двигателе. В двигате верх-вниз ходят поршни, на них три кольца: компрессионное, уплотнительное и маслосЪёмное. Эти кольца могли от плохого или старого масла "залечь"( не двигаться и не выполнять своих обязанностей). Спецжидкость может их расшатать.
    Потом потребуется смена масла.

Но тут всё неоднозначно.
    Эти кольца могут быть съедены от большого пробега и тогда только их замена.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Margonika

Margonika Новичок

29 ноя 2022
    6
    Липецкая обл.
    Отлично,спасибо!

8. Margonika