Всем доброго дня.Помогите устранить масложор.Дабы не загружать лишней инфой буду писать кратко. 1.Расход масла 1 литр /1000 км. 2.В жару заводится идеально с пол пинка,даже с утра,постояв ночь на приколе.Чем ниже температура,тем хуже заводится.В морозы заводится плохо. 3.На горячую заводится отлично 4.МСК поменяны 5000 км назад.Снимал ГБЦ на проверку заодно заменил расходники. 5.С патрубка интеркуллера за 5000 км слилось 15-20 грамм масла. 6.Все патрубки с турбины снимал-масла нет.Турбина сухая,продольного шата нет. 7.Копрессия в цилиндрах на горячую 24/25/24/23.Пределы измерения 19-31 атм.Разбежка не больше 5. 8.Двигатель в своё время был перегрет предыдущим хозяином-дулбо,,ом.Голову видать поставили новую,так как нигде следов аргона не наблюдалось. Хотел заменить кольца со вкладышами,но сняв видио -почему то решил обратиться за помощью.
Я по вашему мотору немогу конкретно сказать ,такая проблема была на моторе 2,5 дизель и он там так спрятан что пронего мало кто и знает.
Здравия Если заниматься системой ВКГ, то ее нужно разбирать и дефектовать всю На моем двиге она состоит из 4 клапанов и эжекционного насоса и находится под впускным коллектором На вашем клапанов не меньше Скрин с каталога Задайте этот вопрос в другой ветке (Выбор, эксплуатация и обслуживание)
Приветствую.Я в том году глушил ЕГР,выкидывал клапан(вроде как N18,точно не помню),менял патрубки на новые.Всё снималось,чистилось,проверялось.У меня сейчас резко обрисовалась другая проблема-посмотрите видио пожалуйста.Толку мне ремонтировать мёртвый блок.
Ну я поржал с видоса славно, стояк у авто отменный . По делу; 1. При таких прогазовках бурления в бочке расширительном нету? 2. Какое масло залито, не кастрол случайно? 3. Выхлоп не поддымливает?
Приветствую.Самому видос нравится,правда в душе как то грустновато. 1.Бурления нет,сегодня сам смотрел,попробую её побольше раскрутить,ну и презик опять прицеплю. 2.Масло залито кастрол 5w/40 505.01. 3Выхлоп не поддымливает.
Если бурления нет то можно допустить что это норм так как резкий газ (раскрутка помпа) слегка увеличивает обьём в расширительном бочке без крышки. Плюс резкий газ увеличивает в это момент температуру антифриза что тоже приводит к увеличению обьёма антифриза что также подымает антифриз в бочке. Вот насчет масла читал у многих кастрол да еще 5w40 жрет. Совет залейте мобил или шел тогоже калибра 5w40.
Газов не видно.Цеплял презик-минут 5 стояла на хх-он не поднимался.До 2000 крутишь-лежит,выше-подымается.Кидал шланг с обратки в бутылку-на хх ничего не бурбулит,на 2,5-3к об какой то бульк выскачил неплнятный.
Нормально так и должно быть. Вы переживаете что у вас прокладку головки что ли пробило? Вот красивый тест на пробитую головку
Да,переживаю,что пробило.У меня предыдущий хозяин-дятел перегрел мотор,головку видно поменяли на новую,так как она без деформаций и вмятина была какая то непонятная между цилиндром и водяным каналом.Эти ушлёпки поставили новую прокладку,зажали и по быстряку продали мне.Я поездил 2 месяца и попал на деньги.От прегрева блок выгнуло винтом его сточили на 0,7мм,именно такой глубины была вмятина.Всё сделал,катался,денег поменять сразу кольца и вкладыши не было-подшаманил ГБЦ.Новые гидрики,мск,втулки клапанов,вкладыши РВ.А здесь ещё и пробка клину дала,заклинило 2 клапана-не пускала воздух ни туда,ни обратно,охлождайку начало куда то выгонять потихоньку. А я к этому времени решил поменять кольца и вкладыши и на фоне уходящего антифриза начал дико очковать-толку то кидать в блок всё новое,если ему друг хана.Вот так.Прошу извинить за много слов,скоро на отдых пилить за полторы тысячи км,очень не хочу поломаться в дороге.
Ндааааааааа первый раз такое вижу с вакуум шлангов. Если антифриз ухид как вы пологаете в цилиндры то найдите эндоскоп и загляните в поршневую через свечки, если утечка есть то поршень будет чисты как с новья ( без нагара). На отдых случием не в Крым поедете? сам планирую туда в июле махнуть с семьёй