Господа, кто владеет информацией!!! Боремся с расходом масла на двигателях 2.0 ALT. Была выдвинута версия, что на поршнях отсутствуют отверстия для слива масла от маслосъемных колец. Позвонил своим мастерам - говорят что вроде есть, но точно не помнят. У кого-нубудь есть достоваеная информация по данному поводу? Лучше с фото. P.S. Также мои мастера сказали что на Opel 1.6 есть такая проблема - рассверливают поршни, т.е. делают соответствующие отверстия, и расход прекращается...
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях Типа маслосъемные кольца снимают масло со стенок цилиндров и через эти отверстия отводят масло вниз в картер. Отверстия соответственно горизонтальные от канавок маслосъемный колец внуть поршня
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях http://www.motovelosport.ru/article...hp?PHPSESSID=fcbd06b6bd0f778ceaff7818d645b42e тут есть фото.. дырки есть.. вот тут мимолетное упоминание http://www.kaskadnn.ru/news.htm
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях Ну это то понятно. А в поршнях ALT как система реализована? Канавки? Отверстия? Или вообще ничего нет?
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях Расход масла на 90% связан как правило с износом направляющих втулок клапанов + колпачки и закоксовыванием маслосъёмных колец. В запущеном случае с предельным износом цилиндров.
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях не для ALT. Это отдельная эпопея, раскрытая в отдельной теме. Вопрос остается преждним. Есть ли маслосливные отверстия в поршнях ALT?
Ответ: Маслосливные отверстия в поршнях На тойоте авенсисе был заводской просчет -поршня с маленькой рубашкой и всего четырьмя канавками. Сделали 8 канавок(после 2005г.в) жор масла кончился, перегрев тоже.