Маслосъёмные колпачки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем прожиг, 5 май 2012.

  1. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Движок начал поджирать маслице. Хочу поменять маслосъёмные колпачки, на сайте советуют вот эти-(Elring, Goetze, Victor Reinz). Купил Reinz, а на форуме пассат В5 пишут, что этой фирмы надо ставить французкие, немецкие говорят гавно, может кто то посоветовать из своего опыта, а то работа будет не дешовой, как бы моя экономия мне в копеечку не вышла.
     
  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Многие мотористы ещё говорят что для наших шестигоршковых,при замени колпачков нужно менять и клапана, в противном случае грозит обрыванием последних.Я не знаю с чем это связано ,но закономерность этого случается довольно часто.
     
  3. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Блин... и что же делать? Менять вместе с клапанами?
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну ,это тебе решать.Менять сам будешь?Если нет ,то контора проделывающая эту операцию должна же давать гарантию на проделанную работу.Поинтересуйся на счёт такого случая,они же не в первый раз меняют колпачки без замены клапанов.В основном обрыв происходит из-за нагара отложений на штоке клапана,и если головы не снимают то есть риск поломки клапанов при рассухаривании ,которые находятся напротив блока абс ,очень неудобное расположение,криворукие, нанося удары по миниатюрному клапану ,без труда калечат беднягу.А пджирать маслице,это сколько на сколько?И какое маслице?синетика или полу.Потому что в старенькие движки ,синтетику лить не рекомендуют.Я перепробовал 12 брендовых масел,остановился на матюле4100 помоему.Сцука налил чуть выше уровня за 5000 нинамилиметр не спустилось,а до этого на 10000 ,ну гр300 по движку размазывалось.
     
  5. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    #5 прожиг, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Делать буду на станции, но всё равно не хотелось бы попадать на поломку, потом как всегда придётся нервы трепать доказывая, что это их вина, если вообщё получится что то доказать. Лью синтетику, но Мобил 10/60. Прошлым летом расход был 100-250гр. на тысячу, а сейчас 600г. на 800км. долил. Думал сразу ГРМ поменять и сальник коленвала, там тоже всё в масле.
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    У меня тоже всё в масле с левоё стороны ,толи из под сальника распр. или из под гидронатяжителя, х.его з. не видать ,эта немецкая болячка уже зае-ла.Но с учётом вытекающего масла уровень на месте.А на синтетике уходил на ура и гидронатяжители бурчали при перегреве масла до 100градусов.Но 70тыш назад переберал двигло ,менял клапана колпачки ,подкинул новые колечки ну почти прокапиталил:engineer:.Масло жроать перестал ваще.А было 4 литра на 1100км.:hot:
     
  7. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Подскажи какой фирмы ты ставил себе(мск,клапана,кольца). Прикину что к чему, может сделаю то же самое.
     
  8. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Чот я не пойму. По логике заявителей надо менять клапана, если не снимаются головы. А как вот они собственно заменят клапана, не снимая голов? Значит головы в таком случае они будут снимать. Т.е. ТС вынужден будет покупать и комплекты прокладок ГБЦ + впускного + выпускного коллекторов + шлифовка голов. Плюс новые клапана. Ну так если всё нужно снимать, то почему бы не притереть старые просто? Комплект новых клапанов выйдет в 300 евро, если найти по 10 за штуку, оригинал стоит 40, получается 1.200 евро сверху. Неужели притирка старых стоит 300 евро? :)
    Кстати, новые тоже также надо будет притирать.
    Вывод: клиента разводят на бОльший ремонт.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Видимо он просто спутал. Наверно речь шла именно о притирке старых клапанов. Я тоже слышал,что лучше так делать,а то что-то там из-за нагара может произойти


    Опять перепутал наверно. Я про Элринг слышал подобную тему. Про Рэйнц не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Да про Элринг, точно попутал. А насчет клапанов сам в раздумье. Пока понятия не имею, что делать. Жду совета. Ведь если притирать клапана, то головы всё равно снимать.
     
  11. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Я собственно не могу понять, что же за такая прямая связь между седлом клапана и колпачками/сухариками на его другом конце? Зачем "наносить удары" по бедным клапанам? Максимум нужен один только лёгкий "тюк" через пластиковую трубку по тарелке. Дальше просто на голову крепится штанга со съёмником и он, ездя по направляющим как по рельсам, рассухаривает все клапана. В нормальных сервисах есть это оборудование, пофик им на этот блок АБС, он в километре от головы стоит. Если делать у дяди Васи с пятнадцатью размерми кувалд как основной инструмент, то таки да, там проще весь двигатель снять.
     
  12. Igor_Br

    Igor_Br Новичок

    16 окт 2011
    13
    A6/C5 2.4QM APS 01
    Месяц назад тоже озадачился жОром масла ну и соответственно в первую очередь заменой МСК. Здесь, на форуме, почитал, что делают со снятием голов и без снятия, заехал к одним мастерам, они говорят: делаем со снятием голов и последующей притиркой клапанов. Спрашиваю: а если без снятия? Говорят: если при снятии\постановке МСК клапан хоть чуть-чуть провернется по оси, то возникает большая вероятность его прогорания в ближайшем будущем. Я так понял, что в процессе работы на клапане и на окружающей его поверхности седла, образуется неравномерный нагар и если клапан провернуть, то он уже не ляжет плотно на седло, ну соответственно может прогореть. Эти ребята посоветовали другой сервис, где есть спец. приспособа, поменяли без снятия голов, 2 недели вот отъездил, вроде пока нормально.
     
  13. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Меняли на моей год назад, без снятия голов (геморрой нереальный, делали целую неделю). До настоящего времени все вроде нормально. МСК, кстати, Erling.
     
  14. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    В принципе, раз такие дела пошли, то всё же лучше поднакопи ещё деньжат и сбрось всё же головы. Авто не новый, пробег будет под 200.
    Из плюсов что?
    - Продиагностируешь состояние клапанов, толково отмочишь их, притрёшь.
    - Посмотришь на состояние блока, мало ли какие задиры вдруг есть?
    - Можно снять и прочистить масляный насос, раз сальник КВ под замену.
    - Попробовать вывести хотя бы один поршень, посмотреть состояние колец.
    - Пока будут ковырять снятые головы, сдёрнуть навесное оборудование и быстро сбегать в сервис по электрике, потестировать/поремонтировать генератор со стартером.
    - Хорошенько прочистить ВКГ (можно и без снятия голов, но когда их нет, то намного удобнее подойти к коробке).
    - Само собой обновятся все прокладки + промоются каналы охлаждения голов, они намного важнее каналов в блоке.
    - Ну и, естественно, наведёшь порядок в головах.
     
  15. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Из личного опыта могу сказать так , что колпачки больше чем 300-500грам на 10 000 тысяч км -жрать не могут .... а вот кольца плавно умирать умеют
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да ну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    500г на 1000 может жрать из-за колпачков. Легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    клапана менять не надо!!!!


    поменяй МСК со снятием голов!!! притрёшь клапана тачка в разы лучше начинает ехать! да и так для себя увидишь состояние ЦПГ и направляющих клапанов!
     
  19. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Спасибо за советы, наверное буду делать со снятием голов и притиркой клапанов, а дальше по ситуации. Всё же хотелось бы мнение тех, кто делал. Какие запчасти(производитель) использовали?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я бы взял прокладки ГБЦ и ГНЦ оригинальные. Остальное (прокладки,колпачки) Reinz
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...