Собрался поменять маслосъемные колпачки и направляющие клапанов. Оригинал - дорого. Что посоветуете из неоригинала? Двигатель AVJ 1,8 турбо, A4 8E. В "любимом" магазине не нашел направляющих, щелкаю на номер - "Нет информации по детали". Подскажите пожалуйста хорошего производителя и номер на мой мотор. И что лучше взять из колпачков? По номеру 036109675A выдает кучу заменителей штучных и комплекты Ajusa. Не пойму, почему у них за шт. цена примерно 30 руб, а в комплекте за 20шт. - 1227 руб (т.е. 60 руб за шт)??? Как их лучше покупать и какие? Так и не разобрался с внутренним диаметром колпачков! Клапана 6мм, а колпачки предлагаются с диаметром от 4,5мм и до 6-ти мм... тоже непонятно.. И по поводу прокладки головки блока цилиндров, вижу в продаже разную толщину прокладок, правда у разных производителей, 1,22 - Elring и 1,35 - Ajusa. Почему так? Или вообще ничего самому не покупать, а просто отдать головку в ремонт и пусть ставят то, что есть у них на сервисе и не экономить?.. Хотелось бы очень услышать мнение знающих людей.
Re: Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов на AVJ 1,8Т. Посоветуйте производит Направляющие клапанов посмотри от мотора ADR. И для общего развития залезь в он-лайн интернет-магазин фирмы Kolbenschmidt. На моторы до определенного года у них вся развлекуха имеется, а после - тишина. Обязательства перед изготовителями авто, видите ли. Короче, сравниваешь параметры деталек и видишь, что все замечательно подходит от более старых моторов. Если в порядке грамотной консультации, то попробуй позвони в московскую контору "Механика". Мне про ремонт башки там много чего интересного подсказали, в итоге, у них и сделал. Можно с их комплектующими, можно со своими, разница в цене на детали несущественная, а применяют то же самое, что ставят на заводе (Kolben/Mahle). По мск не знаю, но можешь задать им вопрос.
Re: Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов на AVJ 1,8Т. Посоветуйте производит Маслосъемные колпачки на твой ДВС идут диаметром 6мм - оптимально по качеству взять Victor Reinz 70-31306-00 поставляются поштучно, соответственно нужно 20шт. Направляющие клапанов - Mahle Kolben 029 FX 31174 000.
Re: Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов на AVJ 1,8Т. Посоветуйте производит Спасибо всем за помощь! Пообщавшись с мастерами я для себя вынес то, что лучше всего отдать башку в нормальную мастерскую, где поставят то, что они обычно ставят, что им виднее по производителю тех или иных запчастей... В любом случае работа с их запчастями дает хоть какую-то гарантию!.. В общем, зря походу заморачивался, ценник вроде приемлемый на эти запчасти.. Колпачки по 15 рублей, направляющие примерно по 90 рублей, клапаны, если понадобятся, примерно по 200 рублей (ценники все в евро называют)... У меня тут созрел другой вопрос - есть ли необходимость поменять, например, цепь валов и натяжитель, если мотору 270 т.км и может быть есть еще что-то серьезное, что нужно поменять обязательно, глядя на пробег? Или все-же лучше дождаться разборки и дефектовки? Все дело в том, что в нашем горячо любимом "Магазине", надо все заказывать заранее и потом ждать.. а на сервисе ждать не хотят пока я им привезу запчасти, а такие детали как цепь и натяжитель в сервисе по стоимости существенно дороже..
Re: Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов на AVJ 1,8Т. Посоветуйте производит "в нашем горячо любимом "Магазине"" я очень не советую брать оригинал. С натяжителем тут совсем недавно человек попал, прислали шлак вместо нормального, и выдают за оригинал. Брать или в Символе, если есть люди, кто перешлет в Питер (это быстро), или в Автодоке. По целесообразности замены: если башмаки натяжителя - без существенной выработки, то на твое усмотрение. Я у себя менял на 133 ткм, но более из превентивных соображений. Цепь от новой не отличалась ничем, и на старых башмаках была совсем детская выработка. Думаю, тысяч до 300 доходили бы смело.