маслоотделитель!

Тема в разделе "A2", создана пользователем серый1970, 8 июл 2019.

  1. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    тип 1
     

    Вложения:

    • P1040294.JPG
      P1040294.JPG
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      64
    • P1040295.JPG
      P1040295.JPG
      Размер файла:
      364,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    тип 2
     

    Вложения:

    • P1040296.JPG
      P1040296.JPG
      Размер файла:
      330 КБ
      Просмотров:
      56
    • P1040297.JPG
      P1040297.JPG
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      46
  3. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    возможность замены тип 1 на тип 2 !? тип 1 засасывает картерные газы - перед дросселем !!! тип 2 засасывает картерные газа в задроссельное пространство (проходное сечение сильно меньше!!! тип 2) какое разряжение перед дросселем и после дросселя!!??? (думаем и сравниваем!!!)
     
  4. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    у меня стоит тип 2 вместо тип 1.
    Чем чревато ? можешь рассказать простым языком ?
     
  5. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    масло давит ! ото всюду !(не сильно но давит) давно вернулся к тип 1! с тип 2 недостаточная вентиляция (тяги воздуха перед дросселем для него явно не хватает).
     
    bono05 нравится это.
  6. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    В екзисте написано что старый тип 1 036 103 464 G - ставился до октября 2001г.
    новые тип 2 036 103 464 AH - с октября 2001

    мой авто
    Модельный год — 2002
    Дата производства — 2001-11-19
    Дата продажи — 2001-11-28

    Лучше ставить старый тип 1 ?
     
  7. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #7 серый1970, 11 июл 2019
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
    мне все равно кто что говорит в том числе и экзист !предпочитаю видеть своими глазами! думаю если aua то однозначно тип 1 (у меня машина 2002 гв) под тип 2 -другой впускной коллектор (под дросселем нет алюминиевой проставки для egr) и впускной ресивер другой (нет патрубка под вентиляцию (с клапаном)). (тип 2 конечно более прогрессивный- да и за дросселем разряжение побольше) вообще творчество и улучшение хорошо! машина этого достойна! главное не наступать на чужие грабли! (интересно как наделся бампер после установки шайб под усилитель?) д2
     
  8. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Понятно .поищу маслоотделитель старого образца.

    Про бампер не понял) или это не мне вопрос?
     
  9. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #9 серый1970, 12 июл 2019
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
    это с драйв 2 - Вы же с ними общаетесь! "второе дыхание"