возможность замены тип 1 на тип 2 !? тип 1 засасывает картерные газы - перед дросселем !!! тип 2 засасывает картерные газа в задроссельное пространство (проходное сечение сильно меньше!!! тип 2) какое разряжение перед дросселем и после дросселя!!??? (думаем и сравниваем!!!)
масло давит ! ото всюду !(не сильно но давит) давно вернулся к тип 1! с тип 2 недостаточная вентиляция (тяги воздуха перед дросселем для него явно не хватает).
В екзисте написано что старый тип 1 036 103 464 G - ставился до октября 2001г. новые тип 2 036 103 464 AH - с октября 2001 мой авто Модельный год — 2002 Дата производства — 2001-11-19 Дата продажи — 2001-11-28 Лучше ставить старый тип 1 ?
мне все равно кто что говорит в том числе и экзист !предпочитаю видеть своими глазами! думаю если aua то однозначно тип 1 (у меня машина 2002 гв) под тип 2 -другой впускной коллектор (под дросселем нет алюминиевой проставки для egr) и впускной ресивер другой (нет патрубка под вентиляцию (с клапаном)). (тип 2 конечно более прогрессивный- да и за дросселем разряжение побольше) вообще творчество и улучшение хорошо! машина этого достойна! главное не наступать на чужие грабли! (интересно как наделся бампер после установки шайб под усилитель?) д2