A4 B8 Маслоотделитель

Тема в разделе "A4", создана пользователем DALS, 16 май 2015.

  1. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    191
    S-line 797
    #1 DALS, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Всем привет.
    Немного предыстории. После подключения васи-диагноста выскочило несколько ошибок по двигателю (подробности тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10190423#post10190423), в той же теме мне посоветовали промыть маслоотделитель (читаем здесь, кому интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10190677#post10190677). Сегодня промыл маслоотделитель, но пока промывал его периодически нажимал и пшыкал на клапан (желтого цвета на фото) от которого оторвалась красная резинка (на фото ее видно), которая имеет форму гриба, т.е. шляпку на ножке и этой ножкой входит в центральное отверстие клапана. Фактически, шляпка оторвалась от ножки, которую я удалил карбклинером.
    Парни, кто в теме, дайте дельный совет - чем это чревато для двигла ? Или можно не заморачиваться и ездить дальше ?
     

    Вложения:

  2. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    765
    A4 B8 1.8 TFSI 08
  3. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Ну вопрос то не про мембрану. Хотя теперь стоит и мембрану проверить если на неё попал очиститель карбюратора.
    Люди, не мойте очистителем всё подряд, резина и некоторые виды пластика растворяются!!
     
  4. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    191
    S-line 797
    #4 DALS, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Да, я эту тему видел, но я мембрану не трогал. Речь про клапан желтого цвета, который видно на фотке. Вопрос про него - будет ли он нормально работать с оторванной красной резинкой или можно нарваться на серьезные неприятности ?
     
  5. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    191
    S-line 797
    Да я уже поставил все на место, катаюсь пока так ( только с опаской :))
     
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Посмотрел видео с промывкой. Я не знаю сколько эти парни дерут с клиента за эту бессмысленную процедуру, но судя по тому что они льют промывку и дуют воздухом в штуцер патрубка идущего во впускной коллектор, они и понятия не имеют как устроен маслоотделитель.
    Автору темы: ничего страшного не будет, но масла через маслоотделитель будет высасывать теперь больше. Его лучше поменять.
     
  7. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Футурама, а что это за клапан? Я так понял это дренаж масла.
    А зачем в маслоотделителе одна трубка идёт на впускной коллектор, а другая идёт в район компрессора турбины? Если не трудно, расскажите. Не могу найти описание, и сам не разбирал МО.
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Правильно, дренаж, но не основной, он сливает масло на пути к патрубку до турбины (режим буста). Основной слив это конус торчащий снизу МО. На выходе во впускной коллектор, перед штуцером в МО есть обратный клапан, который закрывается при наличии давления во впускном коллекторе (режим буста), поэтому дуть и что либо лить туда не имеет смысла. Второй выход из МО идёт в предтурбинную часть впускного тракта и в режиме наддува картерные газы идут туда.
    п.с. может кому пригодится http://www.drive2.ru/l/6464210/
     
  9. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Ну и что практика показывает, какое количества масла идёт по трубки во впускной коллектор?
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Судя по сталактитам на выпускных клапанах масла туда идёт много) А если серьёзно, то всё зависит от состояния поршневой и режима езды. Если это город и пробки то через эту трубку идёт вся вентиляция. Я так думаю в районе 100 мл. на 1000 км, в самых запущенных случаях 200-300 мл. Я так думаю.
     
  11. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Ясно, спасибо. Но от состояния поршневой ведь не зависит количество масла, идущего с маслоотделителя на впуск.
     
  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Чем лучше состояние поршневой тем чище картерные газы, чем хуже поршневая, тем более они насыщены (так сказать) маслянной дисперсией.
     
  13. DALS

    DALS Участник форума

    26 мар 2014
    191
    S-line 797
    Спасибо, обнадежили :)
    Если я Вас правильно понял, то должен увеличиться расход масла? Меня он в принципе не беспокоит, т.к. поршневая заменена по гарантии и масло от замены до замены я не доливаю ( ну, может, 100-200 гр).
    Для себя решил - покатаюсь неделю и если замечу повышенный расход масла, то заменю маслоотделитель на новый.
     
  14. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    281
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    А как все таки проверить маслоотделитель?
    1. Вскрыть верхнюю крышку, посмотреть мембрану, целая, дальше что?)
    2. Отверстие в верхней крышке, с атмосферой, если мембрана рваная, к этому отверстию будет прилипать палец, немного.
    3. Ошибки по обеднению смеси, их нет или есть.
    4. Неустойчивая работа на ХХ, это уже когда порвется мембрана, ну и ошибка будет.
    Как еще можно определить его работоспособность?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По разряжению в моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    281
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Сейчас у меня 06H103495A, замена 06H103495AC.
    А 06H103495AD подойдет мне?