На сайте drive2, большинство людей, которые меняют задний сальник коленвала, меняют маслоотделитель. Скажите, на сколько это правильное решение? Расскажите, на что обратить надо внимание и стоит ли вообще покупать МО?
Если не ошибаюсь, из за мембраны маслоотделителя выдавливает сальник (если не доглядел), соответственно первоисточником является маслоотделитель. После замены сальника, если не менялся маслоотделитель перед этой процедурой, возможно целесообразно все таки его заменить. Именно по этой причине не рекомендовано управление ТС с неисправным маслоотделителем.
Сними патрубки с маслоотделителя на турбину и на впускной коллектор и смотри наличие масла ... у меня в трубке было капель 10 Разобрал МО а там мембрана рваная да и рвалась очень легко какбудто из картона