Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем don007, 6 июн 2010.

  1. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    #1 don007, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Масло во впускном коллекторе (истина где-то рядом)

    Что мне делать подскажите пожалуйста, я по ауди новичек конечно, но предыдущие машинки делал поправлял сам....
    На холостых косбасит движок (BFB),когда нагрузку снимаешь...
    появился запах масла в салоне...
    пробег 106000 км, как быть?
     
  2. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Re: Масло в пускном коллекторе

    По тяговым характеристикам вроде норально, хотя кто знает купил не давно,
    кстати расход топлива на трасе 10 литров на обгонах стрелка бензина на глазах стремится вниз, это нормально? хотя не гоняю и за такого расхода держу 100,110,бывает 120,130 на обгонах.....вот такие пироги
     
  3. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    Re: Масло в пускном коллекторе

    диагностика VAG-COM, опрессовка, чистка ВКГ(скорее всего)
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Масло в пускном коллекторе

    Начать нужно с проверки продольного люфта крыльчатки турбины.
    Придется снять корпуск воздушного фильтра и коекакие трубочки патрубки.
    Зная что с турбиной все ОК копать дальше.
     
  5. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Re: Масло в пускном коллекторе

    патрубок снизу около радиатора, который входит в интеркулер, если масла сольется мало(100-200 гр), то нормально, а если выльется много масла, то это плохо и турбину на замену. Если в крации.
     
  6. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Re: Масло в пускном коллекторе

    Вьезжаю мало,что такое опресовка?
    На счет патрубка более менее понял, сниму посмотрю...
    А как понять что тубина живая сняв "кое какие трубочки" тоже пока без подробностей не разберусь пока, спасибо....
     
  7. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Re: Масло в пускном коллекторе

    на сколько я понимаю это тот патрубок который выходит из турбины и через какой то корпус направляется в другую сторону двигателя к маленькому радиатору так?
     
  8. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    #8 don007, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Re: Масло в пускном коллекторе

    Патрубок снял которая вниз уходит и на другую сторону....
    там масло только на стенках патрубка, но ни сколько не вылилось, значит все в норме или как то еще проверить можно-нужно состояние турбины?

    DSC00888.JPG DSC00894.JPG

    Подскажите пожалуйста, заранее благодарен....
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Масло в пускном коллекторе

    Ээээ! Неее. Так состояние турбины не проверяют. :D
    Ишь какой, один хомут открутил и думаешь сразу все ясно станет.

    Написал же тебе, снять корпус воздушного фильтра. Открутить патрубок от холодной улитки турбины и проверить продольный люфт крыльчатки турбины. Если есть люфт турбина под замену.
    А так открутив один хомут, ты нифига не узнаешь наверняка, что с твоей турбиной.
     
  10. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    #10 don007, 12 июн 2010
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
    Я конечно же понимаю что только этим не стоит ограничиваться, надо капать дальше, крылчатку посмотрю, я тут вон решаюсь прочистить ВКГ, и вопрсы появились...

    Посмотрев сегодня что к чему и после прочитанных статей про чистку ВКГ, меня насторожило нижнее колено (фото прилагается), хотелось бы спросить, патрубок на замену или не факт...?чтобы закупиться сразу..

    DSC00896.jpg DSC00897.JPG

    Если пальцем пощупать снизу патрубка и тройника то на стыках уже подсыхающее масло
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тут как бы такое дело. Если "клешни" запустил, то патрубки одназначно на замену :) Просто они от времени ссыхаются, только тронь их и они ломаются. Даже не стоит пробовать их снимать, если нет под рукой новых на замену.
     
  12. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    Разобрав гофру идущую к турбине и патрубок железный я понял что засор весьма интересный: DSC00901.JPG
    Короче, редукционный клапан сдох полностью как я понял,хоть вдувай-всасывай во все отверстия, апсолютно ни какого сопротивления, такое ощущение что там внутри все выжгло и ничего не осталось....
    трубки засорены не слабо, либо это в добавок внутреняя краска так свернулась....?
    DSC00900.JPG

    .....а крыльчатку проверил, на мой взгляд там все номально,пошатав с легким усилием ничего нету, а с усилием чуть чуть люфтик как бы есть но он очень "микроновый", кстати сколько допустимый люфт должен быть....?
    DSC00903.jpg DSC00905.JPG
     
  13. Supseh

    Supseh Bad e-mail

    16 апр 2009
    117
    Пиндос 1.8тQ АМБа 2002г.ПРОДАНО
    небольшой осевой люфт допустим,при езде подхват есть?по вкг тебе уже сказали меняй всё джентельменским набором,байпас проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    подхват хороший, по вкг я уже все понял и проверено,меняить буду однозначно, вот я думаю.....добравшись до турбины увидел что слегка масло по стенкам...значит вот это масло от турбины тянется за счет потока воздуха к впускному коллектору, истина в турбине?????? только вопрос это впределах нормы или же..........
    После возобновления ВКГ я думаю все вернется в норму, хотя время покажет....