Ребят подскажите от чего может гнать масло во впускной колекктор и чем это грозит? на машине пробег 130 000 решил поменять ГРМ ну и все сопутствующее, в процессе смены обнаружено масло во впускном коллеторе машина конечно подъедала масло но как бы я думал это для нее норма грам 300-400 на 1000 км (это при том что эксплуатация на севере в сильные морозы). Плюс сколько должна быть компрессия в целиндрах?
Масло гонит через систему вентиляции картерных газов.Похоже,с поршневой не порядок.Компрессия должна быть не менее 10,но она сама по себе мало что говорит.Нужно проводить нормальную диагностику ЦПГ,что без разборки двигателя не реально.
ну у меня получается померили тока на одной голове там разбирать меньше всего там во всех поршнях на сухую в районе 11 а с залитым маслом поднялось до 14. в наших условиях разбирать снимать моторы это очень дорого и на долго остаешься без коня ((( больше нет вариантов что может быть? или как можно продиагностировать кольца или маслосемные калпочки гонят или может еще есть какая система барахлит?
Ну это точно поршневая.Наверняка и колпачки задубели.Апробег то какой?Если денег на масло не жалко,то можно пока ездить.Чтобы меньше масла жрала нужно лить 5-50 или 10-60,всё равно какого производителя.У меня на предыдущей с5 2,8 было3л на 100000,после перехода на 5-50 стало 1,5л.Но там нужно было менять колпачки.