Масло в воздухане

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 9 янв 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Вобщем проблема такая:
    после дальних поездок на скорости 120-150км/час на расстояние 1000 км в фильтре появляется масло. Несказать что его много, но есть немножко и фильтр с одного края немного замаран. В чем проблема? В целом масло за 6 тыс км долил максимум 100гр и то так для успокоения души. Держу уровень масла по середине мин-мах. Масло синтетика 5в40 Тебоил Голд. Просто очень интересно из-за чего такое? Двигатель РМ.
     
  2. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Это естественный износ. Всё нормально. Ездить будет ещё долго.
     
  3. Andrew (cupe)

    Andrew (cupe) Участник форума

    23 дек 2003
    132
    Audi 80/85 Cupe GL 1986y.
    У меня такая же хрень масла не жрет ,а в фильтре тоже налет маслянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Я понимаю износ есть, но если кольца не все снимают и масло в воздухан попадает то и расходоваться масло должно вроде как? Может дело не в кольцах?
     
  5. Andrew (cupe)

    Andrew (cupe) Участник форума

    23 дек 2003
    132
    Audi 80/85 Cupe GL 1986y.
    У меня жрет на 15000 грамм 300. LM with Molygen 5/50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    для такого возраста машины - это норма. Машинка - то не новая, а режим 120-150 - нехилый, ЦПГ не новая - вот и сапунит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А что такое ЦПГ?
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    ЦПГ - Целиндро-Поршневая-Группа.
    Смотри маслоотражатель в системе вентиляции картера (если такое есть на таком двигле). Нифига это не норма для такого возраста и по старей бегают и ничего не сапунит, проверяй систему вентиляции картера и все будет нормально. Стоит конечно еще приглядеться к ЦПГ - пропуск газов в картер большими дозами - как результат система вентиляции не справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Если бы был сильный износ колец масло кушала бы не подецки. С поршневой всё в порядке. У меня такое было ещё на Гольфе втором - разобрал движок - ЦПГ почти идеал, а масло при быстрых длительных поездах в карб забрасывало. Что я сделал: отключил вентиляцию картера от воздухана, поставил маслосъёмник (оптимально от Pro-Sport - хромированный бачонок такой), вывел вентиляцию наружу и поставил на кончик фильтр(тоже от про-спорт)
     
  10. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    а может проблема в маслоотражателе или как он там правильно называется?
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    То что ты имеешь в виду это как правило такой пыжик скомканной из железной проволоки , его нередко удаляют, когда чистят систему вентиляции картера. у меня его не было, как раз вместо него я и поставил маслосъёмник от ProSport и фильтрик.