Вобщем проблема такая: после дальних поездок на скорости 120-150км/час на расстояние 1000 км в фильтре появляется масло. Несказать что его много, но есть немножко и фильтр с одного края немного замаран. В чем проблема? В целом масло за 6 тыс км долил максимум 100гр и то так для успокоения души. Держу уровень масла по середине мин-мах. Масло синтетика 5в40 Тебоил Голд. Просто очень интересно из-за чего такое? Двигатель РМ.
Я понимаю износ есть, но если кольца не все снимают и масло в воздухан попадает то и расходоваться масло должно вроде как? Может дело не в кольцах?
для такого возраста машины - это норма. Машинка - то не новая, а режим 120-150 - нехилый, ЦПГ не новая - вот и сапунит...
ЦПГ - Целиндро-Поршневая-Группа. Смотри маслоотражатель в системе вентиляции картера (если такое есть на таком двигле). Нифига это не норма для такого возраста и по старей бегают и ничего не сапунит, проверяй систему вентиляции картера и все будет нормально. Стоит конечно еще приглядеться к ЦПГ - пропуск газов в картер большими дозами - как результат система вентиляции не справляется.
Если бы был сильный износ колец масло кушала бы не подецки. С поршневой всё в порядке. У меня такое было ещё на Гольфе втором - разобрал движок - ЦПГ почти идеал, а масло при быстрых длительных поездах в карб забрасывало. Что я сделал: отключил вентиляцию картера от воздухана, поставил маслосъёмник (оптимально от Pro-Sport - хромированный бачонок такой), вывел вентиляцию наружу и поставил на кончик фильтр(тоже от про-спорт)
То что ты имеешь в виду это как правило такой пыжик скомканной из железной проволоки , его нередко удаляют, когда чистят систему вентиляции картера. у меня его не было, как раз вместо него я и поставил маслосъёмник от ProSport и фильтрик.