Всем привет! Вчера появилась экстренная нужда ехать из Оренбурга в Башкирию, машинка надежная в ночь попер, километров через 450-480 по трассе машина начала троить,.........и еще километров через 30 она даже разгоняться перестала, пришлось останавливаться и смотреть. В итоге: Свечи имели станный бархатный нагар, ну и естественно были залиты, а в карбере (1.8 DR) воздушный фильтр залит маслом, и карбёр весь уделан маслом. Как быть, что делать, где причину искать??? Может масло туда попало через трубку картерных газов??? Поможите народ, кто каким советом может.
Ответ: Масло в воздушном фильтре. Похоже маслосъёмные накрылись...Померь компрессию, если больше нормы тогда - ремонт поршневой, или раскоксовка.
Ответ: Масло в воздушном фильтре. Масло попало именно через трубку отвода картерных газов и сапун. А если меньше нормы, то тоже ремонт поршневой.
Ответ: Масло в воздушном фильтре. У тебя на лицо все признаки избыточного давления картерных газов. Что ИМХО может быть: 1) Поршневая группа - кольца, поршни, задир на цилиндре или и то и другое. 2) нарушена вентиляция картерных газов. 3) газораспределительный механизм - клапана, седла клапанов, направляющие клапанов + обычно маслосъемные колпачки. Для начала сними на работающем моторе крышку маслоналивной горловины. На холостых оборотах давления практически не должно быть. При повышении оборотов возможна небольшая пульсация давления, но не слишком большая. Если давление все же есть, то глушишь двигатель, ставишь на место крышку. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра, выставляешь по нему ВМТ и компрессором подаешь воздух. Если попрет в карбюратор - впускные клапана (прогарели, износились направляющие, полопались седла и т.д.), если в глушитель - выпускные, если в масляный картер (щуп, сапун) - поршневая. Проделай операцию с каждым цилиндром, смотри по обстановке. Удачи. ВЫСОКАЯ (НОРМАЛЬНАЯ) КОМПРЕССИЯ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!!! Даже если одно верхнее компрессионное кольцо нормальное, то компрессия будет в норме. У знакомого на практически новой (60000 км) машине Вольво с40 при хороших показателях компрессии расход масла 1 литр на 1000 км!!!
Ответ: Масло в воздушном фильтре. Детального вскрытия двигла ещё не произвел, но все признаки капиталки, да и тосол пошёл в двигло. Один хр..н...........надо разбирать и делать.