Масло в воздушном фильтре.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vformula, 18 мар 2006.

  1. vformula

    vformula Guest

    Всем привет!
    Вчера появилась экстренная нужда ехать из Оренбурга в Башкирию, машинка надежная в ночь попер, километров через 450-480 по трассе машина начала троить,.........и еще километров через 30 она даже разгоняться перестала, пришлось останавливаться и смотреть. В итоге: Свечи имели станный бархатный нагар, ну и естественно были залиты, а в карбере (1.8 DR) воздушный фильтр залит маслом, и карбёр весь уделан маслом.
    Как быть, что делать, где причину искать???
    Может масло туда попало через трубку картерных газов???
    Поможите народ, кто каким советом может.
     
  2. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    Похоже маслосъёмные накрылись...Померь компрессию, если больше нормы тогда - ремонт поршневой, или раскоксовка.
     
  3. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    Масло попало именно через трубку отвода картерных газов и сапун.

    А если меньше нормы, то тоже ремонт поршневой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #4 Автор, 18 мар 2006
    Последнее редактирование: 18 мар 2006
    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    У тебя на лицо все признаки избыточного давления картерных газов. Что ИМХО может быть:
    1) Поршневая группа - кольца, поршни, задир на цилиндре или и то и другое.
    2) нарушена вентиляция картерных газов.
    3) газораспределительный механизм - клапана, седла клапанов, направляющие клапанов + обычно маслосъемные колпачки.
    Для начала сними на работающем моторе крышку маслоналивной горловины. На холостых оборотах давления практически не должно быть. При повышении оборотов возможна небольшая пульсация давления, но не слишком большая. Если давление все же есть, то глушишь двигатель, ставишь на место крышку. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра, выставляешь по нему ВМТ и компрессором подаешь воздух. Если попрет в карбюратор - впускные клапана (прогарели, износились направляющие, полопались седла и т.д.), если в глушитель - выпускные, если в масляный картер (щуп, сапун) - поршневая. Проделай операцию с каждым цилиндром, смотри по обстановке. Удачи.:hi:
    ВЫСОКАЯ (НОРМАЛЬНАЯ) КОМПРЕССИЯ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!!! Даже если одно верхнее компрессионное кольцо нормальное, то компрессия будет в норме. У знакомого на практически новой (60000 км) машине Вольво с40 при хороших показателях компрессии расход масла 1 литр на 1000 км!!!:unhappy:
     
    1 человеку нравится это.
  5. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    а какое давление создавать компрессором ? при такой диагностике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vformula

    vformula Guest

    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    Детального вскрытия двигла ещё не произвел, но все признаки капиталки, да и тосол пошёл в двигло. Один хр..н...........надо разбирать и делать.
     
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Масло в воздушном фильтре.

    2,0 я думаю уже будет достаточно.