Масло в воздушном фильтре

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndrewT, 21 дек 2004.

  1. AndrewT

    AndrewT Guest

    .. гонит через вентиляцию картерных газов (шланг от клапанной крышки к воздушному фильтру), карб этим маслом засирает, задолбался мыть карб :uhoh: , в чем причина может быть.

    р.$. Клапанную крышку из нутри, где сеточка картерных газов, промывал, непомогло :(
     
  2. 010*

    010* Guest

    Кольца менять надо.
     
  3. AndrewT

    AndrewT Guest

    Что, все так плохо? :confused: Компресия-то вроде по всем целиндрам одинаковая :chainik: , а гидрики клацают на холодную, с этим связано не может быть?
     
  4. 010*

    010* Guest

    Гидрики клацают потому что им масло мало - газани два-три раза и и перестанут. А компрессия какая?
     
  5. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Вообще-то виновником могут быть кольца или МСК, ну а так если экологией не заморачиваться просто снимаешь сапун с воздухана и всё, дальше ждёшь пока масло не станет вёдрами жрать, тогда можно и переборочку лёгкую сделать :umnik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndrewT

    AndrewT Guest

    А может химеей воспользоваться, что-нибудь что бы кольца раскоксовались? Может кто что посоветует?
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Хотя вообще-то сапунение - признак повышенного давления в картере движка, замасленность дыма - все это говорит о плохом состоянии ЦПГ. Многие не заморачиваясь выводят шланг вниз и ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    МСК точно не причем, они когда дохнут просто масло жрет машина больше реально. А ежели в фильтре масло то либо кольца либо сетка забита. Уверен что сетку промыл нормально, тогда меняй кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег_ВП

    Олег_ВП Новичок

    3 янв 2005
    5
    VW гольф
    была такая же проблема, вставил поливочный шланг и вывел его в бутылку (поставил ее на коробку), потом выливал оттуда то масло то воду, а потом все прошло.
    P.S. Масло менял регулярно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    У меня такая же фигня была на 100/44 1.8 распред. впрыск, с самого низу на воздушном фильтре было масло!!!! Масло машина не жрала. Это дело не в кольцах. Если с кольцами или с МСК беда, то для определения можно в выхлоп. трубу палец засунуть и собрать со стенок всё что есть. По этому нагару понятно будет летит масло в трубу или нет (и наличие большого нагара тоже повод задуматся. Мне кажется это что-то с вентиляцией было не то:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Либо кольца (сели, залипли,сломались итд) либо перегородки в поршнях лопнули от перегрузки (обычное явление для 09 Оки, жигулюк разных) на иномарках тоже бывает. Давление в картере двигателя возростает и через сопун выплевывает масло в возд фильтр. Если гонит не сильно то ни чего не делай. Возсможно просто ты на высоких оборотах катаешься. А двигун старенький износ есть уже. Если ручьем текет то разбирай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...