Всем привет! Помогите разобраться, в поиске смотрел ничего такого не нашел. Было так, с левой стороны двигателя увидел, что внизу все в масле. Заехал на мойку помыл двигатель и увидел, что масло гонит из под левой клапанной крышки, когда стал открывать крышку заливной горловины услышал шипение (избыточное давление), купил новую прокладку... установил, мосло течь перестало, но давление все равно было высоким, стал искать... оказалось, что наглухо забит эжикционный клапан, проковырял его отверткой, и все заработало... НО, из отверстия рециркуляции ОГ ПРАВОЙ клапанной крышки вместе с газами идет масло. Почему? Стоит ли там сетка или что нибудь??? Может там масло скопилось или еще что? Кто что подскажет или коапанную крышку менять надо? Вот как то так!
ну это похоже на 2,4-2,8 двигло....... все мыть, шланги чистить-менять... сеток там нет, просто пластина , на ней сейчас масло его и гонит... не сткает потому что там и кокс и эмульсия и масло. некая губка образовалась...если очень сильно гонит- снять клкрышку и отмыть........
Все трубки и клапана новые, снимал продуваются легко, а вот масло гонит сильно, я ее тряпкой заглушил, проехал километров 30, вынул ее, а от туда ручеек масла, темно коричневого цвета потек, хотя на щупе масло светлое, наверное действительное промывать надо. А как промыт, она разбирается...?
да нафиг наски туда пхать!!!! снимай крышки меня прокладки всё мой и тада будет всё норм!!! а носком тебе почистят и в галимом сервисе эфекта хватит не на долго!
носок- очевидно что временное решение и всю гадость он не очистит им, но покрайней мере в патрубки масло гнать перестанет на какое то время... у меня полной помывки со снятием хватило на год... дальше опять масло видно стало, хотя не криминал.... если есть время, то конечно лучше снять, но тогда уж и колектор впускной пусть снимает и там под ним камеру чистит и клапана запорные и итд... к карпу едь, он сделает что надо... ему объяснять не придется что к чему и зачем...
Ну здесь полюбой снимать коллектор впускной, если давляк всё равно остался; смотреть сапун, кот. идёт к дросселю, снимать крышку под коллектором и мыть всё. Сапун снимали?? В каком он состоянии?? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=A3700319 №13 который??
Вот моя тема.. собсвтенно проблема не нова: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177648 (начиная с 25 поста) Вот тема =M=Hell: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161694 - проблема с нашим маслом бензином и климатом ПОВСЕМЕСТНАЯ В обоих темах есть фоты.
Почитал темки.., и от мысли что у меня под впускным коллектором в дрожь бросает. Все трубки (и под номером 13 тоже) менялись в июле, тогда же и дросель чистили. Отсоединял все ртубки ВКГ и смотрел что происходило... отложений нет, из всех трех отверстий шел легкий пар (из трубки которая от блока пар шел сильнее), а вот из правой крышки с маслом, на выходных буду снимать крышку и драить ее! Надеюсь поможет!
трубки трубками... у меня был забит алюминиевая крышка которая под впуском находиться.. попробуй в трубку которая идет в него (короткая пластиковая ниже "грибка") дунуть.... а бояться снимать впуск не стоит - там минус только в том что нужно менять прокладку, а так делов на час PS> кстати на крышках блока у меня не сетка была, а щиток, его очень трудно забить...
Мерил компрессию... в правых котлах по 10.5 в левых по 13.2 атмосфер, в сервисах говорят что 90% вероятности сбиты метки ГРМ, его не менял уже около 70 000 км. Смотрел в поиске у кого то такое тоже было но проблему там не решили, так все и затухло. Может оно все связано между собой, тогда почему масло только из одной крышки идет, и давления газов щас нет. Машина тянет не плохо, пробовал с Субару Аутбэк гонять, так он меня тока на старте пол корпуса обходит, а на второй я ухожу от него и ему уже не догнать, у него двигло 2.5, 165 л.с., после переборки, у обоих автомат и полный привод, плюс моя тяжелее и тоже 165 л.с., по трассе всегда ухожу от него.
70 тыков не показатель - они 120 ходят (сам менял?) тяговитость не показатель.. но то что у тебя разброс давления больше 3 по горшкам это уже не хорошо (вроде даже по эльзе это в разрешимые допуски не влезает)... и ты бы не гонял при таком положение дел...
Вроде там написано 3 это нормуль, но все равно не радует! Хотя не дергается, не трясется, расход по городу 14 л., заводится с пол-оборота в любые морозы, про расход масла не могу пока сказать так как с вентиляцией беда и видимо давно, субя по состоянию в каком был Эжекционный клапан, и то что масло давит.
написано что 3 это максимум (сегодня эльзу вновь поставил) ... тем более у тебя 3.2 если ГРМ криво поставлен то может много чего.. в том числе и встрече клапанов и поршней (на этой линейки двигателей V6 такое бывает)...
На выходных буду клапанную крышку снимать и чистить! Не подскажите где и какие метки можно посмотреть, чтоб увидеть как стоит ГРМ. Не думаю что поршневая нае...ь, довольно ровная компрессия между соседними цилиндрами, разброс большой между правой и левой головой (Успокаиваю себя на мысли, что рано еще капиталку делать).
У тебя разброс по следующей причине (писали выше но может не очень понятно) Как таковых меток на ремне НЕТ (как например на той самой субарятине с которой ты гонялся, где нужно просто поставить шкивы распредов и колена в нужное положение и просто накинуть ремень что бы сошлись метки....) С распредвалами в пределах одной бошки попутать тяжело они соединены цепью, а вот что бы синхронизировать обе головы между собой используется описанный несколькими постами выше инструмент. Так вот сначала выставляются распредвалы (с помощью инструмента) и колено, но распредвалы не затягиваются, а прихватываются что бы не болтались звездочки, потом надевается ремень и натягивается натяжителем, а вот только после этого звездочки фиксируются, снимается планка и протягиваются. У тебя походу когда меня ГРМ/помпу/термостат не имели под рукой инструмента и сдедали на глаз "по зубьям". в итоге у тебя или в одной голове клапана открываются раньше чем нужно, или в другой голове у тебя клапана закрыты дольше чем нужно... либо и то и другое (этим и обусловлено то что в одной бошке между горшками компрессия +/- одинаковая, а по отношение к другой голове выше нормы). В любом случае это нифига не нормально
Вот оно как... скорей всего так и есть, что выставляли на глаз. Значит на замену ремня ГРМ ехать надо.
Ну это уже "по желанию" Если ремень и ролики в нормальном состоянии, то можно снять ремень и его же и поставить, только уже выставив все как нужно (и не перепутать в какую сторону крутился ремень, так как в эльзи написано, что если снимаете ремень то пометьте стрелкой в какую сторону он крутился что бы не перепутать при сборке... видимо критично).