A4 B7 МАСЛО в турбине, ПОСЛЕ РЕМОНТА ТУРБИНЫ

Тема в разделе "A4", создана пользователем mamimik2, 12 авг 2015.

  1. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    Отремонтировал турбину, и ради эксперимента сегодня снял патрубок интеркуллера, и слил от туда грамм 30 масла, проехал после ремонта турбины примерно 300км. В том что турбину ремонтировали сомнений нет, при мне ее сняли и отнесли в цех по ремонту.В чем еще может быть причина масла в интеркуллере?
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    а кулер мыли после переборки
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вентиляция картерных газов
     
  4. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    кулер мыли, предыдущий хозяин делал вентиляцию картерных газов 10к назад
     
  5. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    как узнать установлен ли меня маслотделитель?
    Audi A4 qu. 2,0\BWT
     
  6. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    Какие существуют прокладки, которые могли иссохнуть и привести к маслу в интеркуллере?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015


    Масло в интеркуллер приходит через турбину. Чаще всего в этом виновата плохо работающая ВКГ. Из-за этого в картере создается избыточное давление, которое, в свою очередь, создает сопротивление выходу масла из обратки турбины. Исходя из особенностей устройства смазочной системы подшипников ротора турбины известно, что даже небольшое продиводействие току масла в обратной магистрали даже у новой турбины, почти всегда чревато выдавливанием небольшого количества масла в улитки. Отсюда и дым из выхлопа и масло в выпускном тракте, в том числе и интеркуллере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    По чем нынче турбину отремонтировать?
     
  9. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    в питере 20к с мойкой 2-х интеркуллеров.
     
  10. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    из выше сказанного я понял что масло в интеркуллере это норма.
    И избавиться от него нет возможности, я правильно понял?
     
  11. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    давление в картере может надувать сама же турбина через пропускающий блидер в вкг. эти блидеры даже новые пропускают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у моей нету масла в интеркулере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все эти "ремонты" турбин - деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    временно решение проблемы....или тупо на продажу...но не как не для себя
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Вообще ни разу не правда.

    Но как ремонтировать – да, вопрос. Гарантия пол-года на такую работу и такие турбы не отличаются от новых по ресурсу. Обычно это замена картриджа целиком, а не "переборка". СтОит, кстати, 12-18к, до 20ти даже не доходит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #16 igor33, 18 авг 2015
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    В стране уже все разучились делать, даже добыча нефти без западного оборудования остановится, перерабатывать ее в бензин без катализаторов тоже никак. Да вот и трусы семейные уже не могут производить - утеряна технология.:)
    А ты говоришь турбины...
    Нет катридж заменить могут, но гарантировать что турбина после установки будет работать на авто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...