https://pokupki.market.yandex.ru/product/motornoe-maslo-volkswagen-special-c-0w-30-5-l/13226713?utm_term=90478|13226713&lrfake=213&utm_source=google&clid=1603&utm_medium=search&utm_campaign=gp_smart_shgb_search_rus&utm_content=cid:11235895800|gid:111585121593|aid:469070487972|phla-1062560726543|pt:|pn:|src:|st:u&gclid=EAIaIQobChMI8b3zn83Q7QIVBOqyCh2IKQpmEAQYASABEgK6f_D_BwE
возобновлю тему, хотя у меня бензин. Но столкнулся с этим в связи с необходимостью замены масла на машине жены на VW Tiguan/Skoda Kodiaq, 2 л TSi. Так вот, на ветке Кодиака - VW рекомендует заливать только 508-509. Фишка еще в том, что по ссылке на неоригинальные масла по требованию VW 508/509, кроме того, что выбор масел намного меньше чем для стандартных 504/507, так еще все масла 0SW-20! Cоотвественно, и цена выше...хотя изначально масло залито 504. 509 идут только на машинах 21 года. Но производитель все равно рекомендует переход на 509 (даже для старых машин, но с 2 л объемом, есть еще и 1.4). Ладно скоро зима на дворе, но у кого большие пробеги или летом стабильно выше +30...насколько им нужно такое масло с такой низкой вязкостью... на форуме делают предположение, что новый стандарт в угоду экологии, после дизельгейта. И вряд ли он улучшит работу двигателя... Но наверняка никто не знает...некоторые льют по старинке именно то, что написано под капотом. Как правило, это 504... в моем Ауди в мануале написано про 507. На пластике под капотом наклеек нет, какое залито масло. Через месяц собираюсь менять масло...а вы какое масло собираетесь использовать в своей машине? с допуском 509 или 507? предполагаю, что Ауди тоже начнет требовать переход на 509...
То, что я видел из официального - указыватся отсутствие обратной совместимости. Так что насчет рекомендаций для старых машин сомнительно. Может когда и сделает, если будет еще делать двигатели. Пока только год как произошел переход с 5w30 на 0w30 в рамках одного допуска. При этом даже консервативная япона-тойота для бензиновых масла 0w20 уже много больше 10 лет поголовно использует. Так что сильно бояться не надо.
Рекомендуете ли переходить с 5w-30 на 0w-20? В основном, оч короткие поездки по городу с низкой средней скоростью (светофоры, пробки, камеры). Адвокаты этого масла говорят, что нулевки лучше для таких условий. К тому же, скоро зима, машина на улице, хоть и под навесом (в гараже поместилась только Ауди))) Если же более длительные поездки, с более высокой скоростью - 5w-30 лучше подойдут. Какое ваше мнение с технической точки зрения?
Повторяю: "То, что я видел из официального - указыватся отсутствие обратной совместимости. Так что насчет рекомендаций для старых машин сомнительно." Используйте то, что было рекомендовано. Не надо экспрементировать, тем более, что результаты таких экпериметов у Вас нет возможности оценить.
Тут после нескольких поездок по ЦКАДу (со скоростью около 200) заметил, что уровень подупал (ну это и понятно при таких скоростях), обратился к дилеру АЦ Алтуфьево, где делали последнее ТО, чтобы узнать какое масло необходимо доливать. Так вот специалист АЦ сказал, что у меня залито оригинальное (которое сейчас делается на Лукойле) и доливать можно любое 0W-30 по допускам 504.00/507.00 Не о каких там 509.00 и 0W-20 речи не шло. Как-то так.
ваговское масло низкого качества, оно угорает и закоксовывает мотор, ресурс масла делится на 2 категории, обычное 150 моточасов, лонг лайф 300, в москве 150 моточасов это около 4000 километров, я езжу на не ваговском лонглайфе, и меняю его каждые 200 моточасов, при этом оно черное, не следуйте рекомендациям продавца автомобиля менять масло каждые 15000 км, это гарантированная смерть мотора, сразу по окончания гарантии, все рассчитано очень хитро. присутствуйте при замене масла у дилера надев желетку и каску, серьезной проблемой является ТО проведенное вам на бумаге, только полный контроль избавит вас от проблем, не хотите пылить свои ботинки, поставьте человека у подъемника, это сэкономит вам десятки тысяч $ что касается масла, разница в цене у нормального масла и этой бадяги 2000р за канистру 4 литра, лишние 4000 за ТО, это копейки в сравнении с тем ,что придется заплатить если будет отказано в гарантии или придется ремонтировать за свой счет. если машина гарантийная, делайте промежуточную замену масла и фильтра ,не ставя дилера в известность, масло акпп менять раз в 40000 при езде в городе, по трассе край 60000, профит от такого отношения к машине есть в любом случае, если продаете после окончания гарантии то продадите дороже за счет прекрасного состояния агрегатов, если будете ездить долго, то сэкономите на серьезных ремонтах.