Добрый день. Подскажите пожалуйста, по какой причине попало масло в систему охлаждения? Audi C4 2.8 Quattro 93 г. МКПП. Менял радиатор, завел без антифриза, в расширительном бочке ч/з 2 минуты появилось масло. Масло которое находилось в двигателе, оказалось в системе охлаждения.
движок можно смело разбирать заново. по крайней мере менять прокладку гбц и саму ГБЦ тащить на опресовку и замер плоскости гбц тоже стоит сделать. ЭТО МИНИМУМ чем ты отделаешься чтобы спать спокойно.
Слышал такую стори...(ни какого намека, просто вспомнил) может баян, но рассказал практикующий ремонтом как буд-то с ним было: Приехал солидный мужик и рассказывает: На дороге загорелась лампочка масла, купил литр, долил - пропало. потом загорелась снова - снова долил. Решил показать. Мастер посмотрел уровень, открыл расширительный бачек - там масло! Рассказал сколько стоить будет замена прокладки, шлифовка. Согласились. Сделал, отдал. Через несколько часов звонок: Че ты там делал? снова масло горит! Приехал, тот первым делом в бачек, а там свежее масло. Первый раз не просек, бачек грязный был... Куда, спрашивает, масло льешь? Туда... Оказалось у него шланг охлаждения подтекал.
))) нормально для россии!!! тут даже больше просматривается не глупость хозяина, а глупость сервисменов!!!
круто вот ездий к таким монтерам ...... ездили тут на диагностику газели протестирывали инжектор .монтер и говорит я у вас ошибки скинул теперь работать будет отехали буквально до первого перекрёстка снова дергает и не едет мы к нему он опять тестирует и говорит у вас загнулся датчик положения заслонки и опять типа плотите за диагностику по новой я ево там чуть не раз-------л там рвачи одни вокруг лижбы бобла сорвать