A4 B6 Масло в системе охлаждения / Масло в антифризе

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergey_ALT_, 29 ноя 2017.

  1. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    Масло в системе охлаждения. A4 B6 2.0 ALT АКПП
    Здравствуйте . Поменял двигатель на контрактный, проездил дня три и ..печка салона стала дуть все свежее и свежее.
    Открыв крышку расширительного бачка я пришёл в тихий ужас. Сметана коричневая вместо антифриза.
    viber image.jpg viber image 2.jpg
    Масло, щуп, крышка на головке чистые,
    Первая утешительная мысль-прокладка теплообменника... В общем загнал мастеру и заказал прокладки на теплообменник и под голову и крышку головы на "худший вариант"....сняли теплообменник ,испытали давлением ) и на сухую и с погружением в жидкость) - давление держит, пузырей нет.
    Вариант с основным радиатором системы охлаждения откинул сразу - менял его на новый, месяцев шесть назад, пять из которых машина стояла....хотя и его наверное надо будет опресовать.
    Следующий вариант это прокладка головки - сняли голову а прокладка целая, без видимых следов повреждения :banghead: :hot: буду искать трещину по железу
    Завтра буду искать где можно опресовать головку блока да и сам блок (если знает кто НовоУренгойские места буду рад наводке на мастера по опресовке)

    Ребят подскажите может еще какие варианты могут быть причиной протекания масла в систему ?

    Какое давление можно дать на радиатор для проверки И какое давления масла в системе ,чтоб с опресовкой не переусердствовать :confused:

    СПАСИБО :hello:
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #2 AlexMone, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    а какое отношение к теплообменнику? там газы и антифриз, масла там и рядом нет вроде как
    как я понимаю, сифонить может только в местах прилегания, если прокладка целая, то искать трещины, вы на верном пути

    контрактник это кот в мешке( поэтому при выборе делать свой или контрактник, выбрал первый вариант
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не пойму никак, причём тут основной радиатор? У тебя подозрение, что в антифризе масло из вариатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Он про теплообменник, в который масляный фильтр вкручивается. А ты про дизельный что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ага
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    На мой взгляд дело не в блоке. Теплообменник надеюсь проверяли в кипятке? люминий расширяется ведь.
     
  7. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Не пойму чего тут гадать ? Голова треснутая вот и вся история.
     
  8. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    с
    да я трансмиссионное масло тоже не исключаю ведь при смешании с антифризом тоже эмульсия будет как и при смешании с мотрным
     
  9. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    в общем....сегодня по людски опресовал теплообменник - девяточку держит
    по голове дали такое-же давление на рубашку охлаждения - тоже самое,держит....осталась последняя "надежда" что это основной радиатор хотя слабо в это верится ведь при старой движке не было такого, а началось со сменой двигателя :hot::hot:. Завтра понесу радиатор на опресовку

    П.С. : сам не сторонник лотереи с контрактными агрегатами. меня все вокруг отговаривали от ремонта, говорили-ставь контрактный и скидывай тачку - а я до последнего хотел капиталить и кататься в удовольствие, даже в Зеленограде одну хорошую конторку нашел по ремонту двигателей, созвонился , приценился, настроился.......просто на семейном совете решили что надо лезть в ипотеку и тут каждая копеечка стала оч дорога вот и решился на кота в мешке
     
  10. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    мужики ! кто знает какое давление допустимо для проверки масленных каналов трансмиссии в основном радиаторе??

    и чем эффективно отмыть систему от образовавшейся эмульсии ??
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Серега, про проверку в кипятке ничего не написал, а ведь рабочая температура в теплообменнике близка к 90 грд. Есть случаи, когда на холодную ТО держал давление, а кипятке пускал пузыри. Например видео смотри с 4:27 до 5:07


     
  12. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    сначала в холодную воду погружал...потом в горячую (правда не кипяток а из под крана)....завтра куплю кипятильник и повторю процедуру
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Там и давления-то по сути и нет никакого..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Могу сказать, что нельзя использовать антинакипин, лимонную кислоту, калгон и т.п., тк они испортят все резиновые детали. Знакомый соляркой отмыл, после нее залил воду с разведенным порошком для автомата довел двигатель до рабочей темп. и слил. Это частный случай, но может есть спецсредство в автомагазине?
     
  15. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    603
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #15 Alex-MS, 2 дек 2017
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    Всем привет ! Я так скажу, если масло появилось в антифризе, а не наоборот, то утечка в месте где масло проходит под давлением и имеет общие стенки с системой охлаждения. И скорее тут правильно подсказывают, что это происходит после прогрева, при работающем двигателе. Т.е. это не просто сообщающиеся сосуды, иначе антифриз появился бы в масле, он тоже ведь имеет давление в системе на горячую, но в месте дефекта давление масла выше. А систему можно промыть керосином, т.к. он нейтрален к резине, а моющие средства могут вызвать коррозию деталей из алюминиевых сплавов.
     
  16. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    средства в магазах есть но они в основном от накипи...думал тоже о соляре.....Alex-MS за керасин спасибо
    ШТРУДЕН НАФАНЕВИЧ спасибо за "нельзя использовать..."
    сегодня машину из бокса выпихнули -блок не сняли. радиатор тоже, завтра снимут
    по проверке на горячую - купил кипятильник, приехал к мастеру и говорю давай закипятим и проверим (предистория-вчера, когда теплообменник опресовывали, сначала в холодной воде, потом горячую из под крана набрали и держим значит теплообменник и оба внимательно высматриваем пузырьки. Тут как шарахнуло-шланг слетел т.к. штуцер на обменнике-короткий и супер надежно не закрепиш и к тому-же шланг разогрелся малость, обмяк. Я весь мокрый, мастер тоже ему еще к тому же хомут лоб рассек чутка)....так вот мастер говорит сегодня ,что можно и на горячую проверить только шанс морды обжечь большой, а так говорит мы ему 9 килограмм дали и он в течении получаса держал , говорит даже если мелкая трещинка будет то воздух при таком давлении по любому вышел бы. ЛОГИЧНО ! к тому-же в системе давление антифриза как я понял в районе 0,9-1,0 кг. а в масленной максимум 3-4 кг ( и то на холодное масло)
    P.S. : продам кипятильник, новый компактный. Фото вышлю по запросу. Пишите в л.с. :rock::rock: :hi::hi:
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.