Масло в расширительном бачке ОЖ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex220179, 9 июн 2013.

  1. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #1 alex220179, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Помогите советом что сделать впервую очередь!
    Сегодня заглушив машину после поездки обнаружил лужу анфриза под машиной, открыв капот увидел что в районе бачка тормозной жидкости забрызгано ОЖ. Открыв бачок обнаружил там моторное масло.
    Месяц назад менял прокладку в масленном радиаторе (теплообменник) там где навинчивается фильтр.
    Машину заводить нельзя? И буксировать в сервис?
    Можно сделать самому?
     
  2. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    прокладке гбц конец, видимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    В теплообменнике трещина это надо проверить в первую очередь ну а потом смотреть прокладку , проверь если в поддоне нет антифриза то ехать до сервиса можно , я сам 1500 ехал но треснул теплообменник .
     
  4. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    А проверить в поддоне - это открутить сливеую пробку?
    А масло из бачка слить?
    А можно вообще убрать теплообменник? 80-ки большинство без него.
     
  5. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Прошлой осенью менял теплообменник, неважный был. Ставил Hella.
     
  6. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Подскажите как проверить что причина в прокладке ГБЦ?
    Снял теплообменник продул воздухом под давлением, но трещины не нашел. Убрал вообще теплообменник. Промыл систему охлаждения залил антифриз. Температурный режим нормальный при езде. Но в расширительном бачке есть капли масла, то ли плохо промыл или все таки дело в прокладке.
    В масле антифриза не видно - странно.
     
  7. Galantniy

    Galantniy Участник форума

    28 апр 2013
    170
    Audi Q7 2006г.
    Чем и как промывал?
     
  8. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    90 процентов что теплообменник
     
  9. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #9 alex220179, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    промывал систему охлаждения специальными средствами для промывки (промывал по инструкции на бутылках с средством) и потом два раза водой
     
  10. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Я теплообменник проверял в воде накачивал в него воздух 3-4 атм. и ничего не обнаружил.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Как не мой зараза масло сразу не вымаеш из системы . Прокладку можно проверить правда весьма приблизительно по наличию сильного " потения между 2 и3 цилиндрами но это не очень точно ,самое точное это увы вскрытие:hi:.
     
  12. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    инересно что ты там хотел увидеть? давление постоянно давит и на давливает масло и плюс температура 95 г и болше!, у меня было такое поменял прокладку гбц а после зимы поевилось масло, решил вымать бочек и поставил его назад не чего не меняя, нет масла уже 2 месеца ,вывод микро трешина ! Зимой масло холодное и давануло.
     
  13. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Посмотрим будет еще появляться масло в бачке. Я теплообменник снял.
    Может трещина появляется при нагреве?
     
  14. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    может еше как, я в этом убедился был москвич дв 1.7 3 разо мотор снимал и и разберал там было поедена плошадка под гбц , шлифонул головку , собрал думал потом под гильзы снял поменял проклалдки, а окозалось сверху треснула и была видно только на горячую как плыли медленно капельки а заметили совсе случайно начали 3 руз рабирать под светом и заметили только не масло а вода в масло, было так ездишьпо городу все гуд по месту , как на дольняк сразу начинала появляться имульсия! вот ток я поменял голову и стало гуд
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #15 Ярослав44, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Мужики, такой вопрос, можно ли вообще выкинуть этот теплообменник? То есть укоротить металлическую трубку и просто прикрутить фильтр к фланцу картера. Не думаю, что буду доводить мотор до такого состояния, когда потребуется охлаждение масла. Да и шлангов всяких меньше станет, соединить выход на расширителе с радиатором, а отвод на правом толстом шланге заглушить.
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну что, никто не заморачивался удалением теплообменника?
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну почему один знакомый так и делал с начала ничего но совсем скоро двиг на переборку , правда дизель . Немци на дураков не похожи , чтобы лепить не нужные запчасти .
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Просто я где-то читал, что бывают V6 без теплообменника, хотя по каталогу вроде все с ним. Не могу найти его номер и номер колечка для AAH. Нашёл два номера для других моторов: 068117021B и 068117021BX, для AAH подойдёт?