Помогите советом что сделать впервую очередь! Сегодня заглушив машину после поездки обнаружил лужу анфриза под машиной, открыв капот увидел что в районе бачка тормозной жидкости забрызгано ОЖ. Открыв бачок обнаружил там моторное масло. Месяц назад менял прокладку в масленном радиаторе (теплообменник) там где навинчивается фильтр. Машину заводить нельзя? И буксировать в сервис? Можно сделать самому?
В теплообменнике трещина это надо проверить в первую очередь ну а потом смотреть прокладку , проверь если в поддоне нет антифриза то ехать до сервиса можно , я сам 1500 ехал но треснул теплообменник .
А проверить в поддоне - это открутить сливеую пробку? А масло из бачка слить? А можно вообще убрать теплообменник? 80-ки большинство без него.
Подскажите как проверить что причина в прокладке ГБЦ? Снял теплообменник продул воздухом под давлением, но трещины не нашел. Убрал вообще теплообменник. Промыл систему охлаждения залил антифриз. Температурный режим нормальный при езде. Но в расширительном бачке есть капли масла, то ли плохо промыл или все таки дело в прокладке. В масле антифриза не видно - странно.
промывал систему охлаждения специальными средствами для промывки (промывал по инструкции на бутылках с средством) и потом два раза водой
Как не мой зараза масло сразу не вымаеш из системы . Прокладку можно проверить правда весьма приблизительно по наличию сильного " потения между 2 и3 цилиндрами но это не очень точно ,самое точное это увы вскрытие.
инересно что ты там хотел увидеть? давление постоянно давит и на давливает масло и плюс температура 95 г и болше!, у меня было такое поменял прокладку гбц а после зимы поевилось масло, решил вымать бочек и поставил его назад не чего не меняя, нет масла уже 2 месеца ,вывод микро трешина ! Зимой масло холодное и давануло.
Посмотрим будет еще появляться масло в бачке. Я теплообменник снял. Может трещина появляется при нагреве?
может еше как, я в этом убедился был москвич дв 1.7 3 разо мотор снимал и и разберал там было поедена плошадка под гбц , шлифонул головку , собрал думал потом под гильзы снял поменял проклалдки, а окозалось сверху треснула и была видно только на горячую как плыли медленно капельки а заметили совсе случайно начали 3 руз рабирать под светом и заметили только не масло а вода в масло, было так ездишьпо городу все гуд по месту , как на дольняк сразу начинала появляться имульсия! вот ток я поменял голову и стало гуд
Мужики, такой вопрос, можно ли вообще выкинуть этот теплообменник? То есть укоротить металлическую трубку и просто прикрутить фильтр к фланцу картера. Не думаю, что буду доводить мотор до такого состояния, когда потребуется охлаждение масла. Да и шлангов всяких меньше станет, соединить выход на расширителе с радиатором, а отвод на правом толстом шланге заглушить.
Ну почему один знакомый так и делал с начала ничего но совсем скоро двиг на переборку , правда дизель . Немци на дураков не похожи , чтобы лепить не нужные запчасти .
Просто я где-то читал, что бывают V6 без теплообменника, хотя по каталогу вроде все с ним. Не могу найти его номер и номер колечка для AAH. Нашёл два номера для других моторов: 068117021B и 068117021BX, для AAH подойдёт?