Скажите, кто сталкивался к каким выидимым или слышимым симптомам поломки, а может и поломкам приводит пониженный уровень масла в КПП и в течении какого времени?? И по возможности поподробнее
Если мы говорим о механике,то сначала гул,сильный нагрев и всё зависит в каких условиях ездили на пониженном уровне(трасса,город)Бывает,что можно ещё реанимировать коробку доливом и всё будет ОК.
Появился просто стук... частый частый... Я пытался определить откуда он.... Прислушивался... Вроде и на нейтрали стучит... И на скорости... Только при ускорении он пропадал... но что где стучит сложнол было определить т.к. стук не очень громкий + шум города. Так наездил где-то 100км. А на выходных выехал нга загородную дорогу... Там при скорости 110 стук был слышен громко причём и при ускорении... Зато с нажатием на сцепление он изчезал... тут то я и понял за городом проехал 20 км. Вот теперь боюсь не настал ли м оей коробочке ППЦ
если при нажатии на сцепление звук исчезал,то трабла,возможно,совсем не в коробке,а в сцеплении или выжимном подшипнике .........
Нет уж позволь, звук только при движении... Его частота меняется пропорционально скорости колес, а не движка... Да и не стучит так выжимной это точно Так что виновата скорее всего коробка