Недавно в умной книжке вычитал таку фразу, мол, масло в коробке используется с какими-то добавами, по этому его не надо менять. Правда ли? Если нет, то кто какое льет.
по идее масло в механику КПП залито один раз на весь срок службы и менять его не надо. Но жизнь есть жизнь - стареют сальники, люфтит главная пара, подтекает масло - падает его уровень. Тогда лучше его слить и залить новое хорошего качества для трансмиссии, предварительно устранив причину подтекания. Для успокоения надо изначально проверить уровень масла в контрольно-заливной пробке, сбоку на КПП - если масло по пробку - проблем нет, менять его не обязательно
Обычно в КПП масло никто не меняет. Но я в своей поменял. Залил синтетику 75-90 и ещё залил добавку ХАДО для МКПП .
Уровень был низкий У меня редуктор загудел, уровень был очень низок. Может в АКПП перетек... Загудел, сволочь. Долил шеврон 80w90. Думаешь стоит полностью поменять на 75W90 и залить ХАДО?
Если по уму...то очень не рекомендуется эксперементы проводить и лить всякое разное. Есть каталоги...по чему бы не залить то что в них рекомендовано "хорошей" конторы...Кастрол к примеру?!
1.Во всех мануалах написано: вязкость по SAE должна быть 75W90 (у нее температурный диапазон самый широкий для трансимиссионки: -45...+45). 2.Масло с такой вязкостью бывает как минералкой, так и полусинтетикой и синтетикой (ВР, например, причем банки по раскраске очень похожие). Опять же "обратимся к Марксу" (к первоисточнику, то есть): СИНТЕТИЧЕСКОЕ класса GL-5!!! Поэтому - повнимательнее при выборе.
Кстати насчет уровня - в моем мануале написано, что уровень масла должен быть НИЖЕ КРАЯ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ для одного типа МКПП на 6мм и для другого - на 7мм. Вот только интересно - как эти миллиметры ловить?
Там же - как и у всех машин в кузове 4А с коробкой 012: за фланцем левой полуоси, пробка под внутренний 6-гранник на 17.