преобрел месяц назад А6 2.4 30V.Выкрутил свечи и обнаружил в первых трех колодцах масло.Кто сталкивался подскажите.
Ответ: масло в колодцах свечей зажигания По сути прокладок там две, одна по периметру клапанной крышки, вторая под колодцы свечных отверстий. А купить прокладку(и) можешь в автомагазине, ближайшем к твоему дому, только вот Х.З. где ты живешь? Откуда узнать? Для начала заполни свой профиль Удачи
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания Два месяца назад поменял , а сейчас обнаружилось что снова течет.Каие могут быть ещё причины???
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания или прокладки гуано или смотри вентиляцию картерных газов
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания смотри вентиляцию картерных газов[/QUOTE] Поясните чайнику , как это может влиять на течь? Звонил в сервисный центр , сказали что возможно проблемы с маслосъёмными колпачками или кольцами.
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания Поясните чайнику , как это может влиять на течь? Звонил в сервисный центр , сказали что возможно проблемы с маслосъёмными колпачками или кольцами.[/QUOTE] а причём сдесь маслосъёмные колпачки спроси у них
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания а причём сдесь маслосъёмные колпачки спроси у них [/QUOTE] Да я вот тоже озадачен, наверное мы друг друга не поняли.Тем не менее хотелось бы знать все возможные причины проникновения масла в колодцы, чтобы в сервисе не разводили.
Re: Ответ: масло в колодцах свечей зажигания Да я вот тоже озадачен, наверное мы друг друга не поняли.Тем не менее хотелось бы знать все возможные причины проникновения масла в колодцы, чтобы в сервисе не разводили.[/QUOTE] плохое качество прокладок ответ один а если плохие кольца поршневой то масло летело бы в сапун а не в колодцы свечей
+1 маслосъемные колпаки, или прокладка... как масло оказалось в свечном колодце при текущих колпаках?- да очень просто... когда мс текут- вся юбка свечи в масле , дальше запуск и все масло что было на резьбе выдавливается в колодец. вот собственно и весь фокус. как проверить- покатались, вечером вынули свечу, вытерли колодец, вкрутили чистую свечу, утром выкрутили и смотрим- если юбка мокрая- текут мск... вентиляция кг- да, может, но она должна быть забита в усмерть...- вымыть и поменять что надо...
если реально мокрые юбки, и похоже что мс колпакам каюк, а каюк наступает при 150+км, то эту операцию надо совместить с чем то типа замены грм, иначе- неоправданный попадос. делать не снимая головы- гемор еще тот... отдавать только тем кто это делает постоянно и даст нормальную гарантию на весь комплекс работ и поставят свои запчасти по согласованию с вами. переплатите по сравнению с дядей васей, но будете спать спокойно.
мужчины , а как вы себе представляете попадание масла через свечу ?!!!! эдак туда и выхлоп чо ли иттить должен ?!!!! бох с вами ! либа резинка плохая либо сетки в крышках забиты вот она и давит !
по резьбе, а не через свечу, читайте внимательно. юбок не видели мокрых у свечей никогда? понятно, что если у него свеча вся в масле купается, то скорее прокладка сифонит, чем по капле через резьбу давит. на счет забитости вентиляции- снимаете крышку маслозаливной горловины и смотрите- если дымит то чистим и меняем при необходимости эжекционный носос что стоит на дроселе, если лист бумаги всасывает- все гут. в этом двигателе нет сеток в крышках.
а по резьбе это как ? и пошто тада выхлоп туда не пуляет ? видел шланги ВКГ забитые насмерть ! масло по резьбе не ходит ! и мокрая свеча это одно а масло в колодце совсем другое . не надо изобретать сложных решений простой проблемы
Да просто или прокладку поставили гуамно, или притянули криворуко... из-за уставших МСК резьба может быть в масленном налёте,а вот свеча плавать в масле в колодце может только из за прокладки... + проверить ВКГ как писалось выше...