Добрый день , недавно обнаружил масло на ЕГР и Дроссельной заслонке , поменял прокладки но оказалось масло идет в дренажное отверстие , понимаю что придется менять клапан но волнует то что масло идет и в интеркуллер , насколько это критично и , что с этим делать ?
ничего не делать если его там не много, это нормально, это масло потом гонется в двиг и сгорает хоть новый поставьте маслотд.клапан все равно будет присутствовать
Интеркулер не снимал , но посла того как все вымыл за 500 км по трассе из дренажа в ЕГР выдавило несколько капель , думаю 8-10 . Быка капля возле отверстия и видно поддек не большой , вот и думаю если за 500 км 10 капель это грамм 15 то за 10000 это грамм 300 , хотя за 10000 по эл. щупу уровень не изменился