масло в гур

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BulaTka, 3 ноя 2014.

  1. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    948
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Ребята суть проблемы такова. Заменил насос гура на шеви нива,масло залил оригинал vag синтетика,так вот когда машина прогреется то начинает гудеть насос гура. В чем может быть дело,может нужно было заливать феби минералку?
     
  2. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Поддержу. Насос стоит оригинал, при прогреве руль становится тчжелее. Масло минералка.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Теория гласит, что при прогреве масло становится более жидким, вследствие чего падает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    948
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Какие ещё есть предположения,по поводу данной проблемы.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я поставил на разные машины не один ШНивский насос,ничего не гудело,все работало без проблем и на холодную,и на горячую,масло оригинал,
    ты попробуй редукционный клапан со старого насоса на ШНивский переставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    948
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Я клапан сразу поменял перед установкой,даже и не знаю что делать с гуром.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну тогда попробуй обратную схему,поставь родной клапан,так сказать выяснить вопрос с клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    948
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Попробую на днях может,что получится.
     
  9. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    А что за клапан?
     
  10. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Если гудид нужно жидкость заменить или клапан я тоже незнаю что залить сейчас залил менералку так вот гудит пока не прогрееться потом все нормально до этого синтетика была жидкая постояно с дввижениями реля гудел.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    редуционный,с помощью которого обеспечивается разница выходного давления,на С5-х ставились насосы с разным давлением: 110бар,120бар и 125бар,сами насосы абсолютно одинаковы,а клапана есесно разные,ШНивский имеет выходное давление 104бара,при его (насоса) установке желательно и клапан переставить со старого насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    А где он стоит и как меняется?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вот он,гайка под ключ 27(или 28 чот подзапамятовал) это и есть клапан,вернее его видимая снаружи часть,отворачиваешь и вытаскиваешь из корпуса насоса
    ГУР насос47.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...