масло в двигателе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем аскардаулетов, 14 июн 2013.

  1. аскардаулетов

    13 май 2013
    25
    А6 авант 2,4 01г,
    Всем привет!!! Хочу узнать почему картер горячий хотя я приехал 1.5 часа назад?
     
  2. Galantniy

    Galantniy Участник форума

    28 апр 2013
    170
    Audi Q7 2006г.
    Потому что остыть не успел.
     
  3. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Внутри начался ядерный синтез с выделением огромного кол-ва тепла!
     
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    ну зачем вы стебетесь над человеком? нет чтобы сказать, что дело в выпадении в осадок наночастиц содержащихся во взвешенном состоянии, в следствие объемного перегрева масла. при достижении стенок двигателя (и картера в том числе), они начинают (частицы состоят из магния и натрия- эти компоненты попадают в масло на заводе при финальной фильтрации, из-за особенностей техпроцесса) взаимодействовать с металлом (картер состоит в том числе и из алюминия), процесс очень схожий с работой термитной смеси. Особенность заключается в том, что идет совсем не большое выделение тепла (по сравнению с горением термитной смеси), но этого достаточно для временного поддержания температуры масла, а как следствие, двигателя.:nod: