Масло в цилиндрах!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ARHANGEL83, 11 авг 2015.

  1. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Привет всем! Ехал с рыбалки по трассе и тут заметил клубы дыма за собой бело-серого цвета, когда обгонял инкасаторов, думал стрелять начнут! Остановился, заглушил, шланг обратки дубовый, думал лопнет, стравил давление, выкрутил свечи с 1 по 4 все в масле. Машина заводится, но дымит как паровоз! На следующий день в двух цилиндрах обнаружил по 5 мм масла компрессия есть! Ещё последнее время стал замечать подтеки масла в районе вакумного насоса на стыке блока с головкой в районе прокладки! Что может быть? откуда давит масло в цилиндры?
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. Дым- для начала, прочисть/промой всю систему ВКГ.
    2. Давление в системе ОЖ- пробка расширительного бачка нуждается в ревизии.
     
  3. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    ВКГ выведен под машину, до этого наблюдался легкий дымок, закрываешь пальцем создается небольшое давление!
    А крышка бачка на вид вроде нормальная, что там ревизировать, или она как то разбирается?
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В ней клапан есть для сброса избыточного давления
     
  5. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #5 ARHANGEL83, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Да я в курсе, только не пойму как его ревизировать, на вид как новый чистый и сухой!
    PS Да и проблема мне кажется не в нем!
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Снимаешь с РБ тонкий шланг, одеваешь штуцер насоса, создаёшь давление в РБ...должен открываться клапан при давлении от 1,2 до 1,5 Атм.
    Уверен что в котлах масло, а не тосол?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Заглушить бы его еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Да, масло как на щупе!
    Собрался делать вскрытие, что посоветуете заменить, если после замены МСК, поршневых колец пробег 40 т.км и замены ремня ГРМ, помпы и нат.ролика 32 т.км. Думаю, что ГРМ рановато менять.
     
  9. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    До вскрытия не дошло, сняли впускной коллектор, а там масла грамм 200, виновником оказался вакуумный насос, какая то байда с клапанами, существуют ли в продаже сами клапана отдельно или насос под замену или заглушку поставить?
    Попутно решил поменять рваный пыльник на рейке, все руки не доходили!
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Выкини его, лишнее это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...