Собственно мучаюсь выбором, а суть вот в чём: Имеем А100С4 , 92г, 2.3, автомат(СЕА). Предстоит очередная замена масла в АКПП. До этого каждые 60т лил кастрол Декстрон 3. В последнее время коробка стала работать жестковато. Ошибок нет, масло всегда было чистенькое, без намеков на гарь и черноту, магниты чистые. Дай думаю масло другое попробую. И после поиска по нету во всех каталогах для моего года идет Декстрон 2. Так получается я 5 замен лил не то масло? и что теперь, переходить на Декс.2 или продолжать на Декс.3 ездить. Напрягает изминения в работе АКПП. Кто что льет в свои автоматы???
А не напрягает что только ты на этой машине 300.000 км проехал, а сколько до тебя-одному богу известно? Я бы не стал ничего менять и доездил бы ужЕ на третьем Декстроне.
Осталось проверить как АКПП будет работать на Dexron IID или если позволит бюджет на Dexron IIE. Dexron III, и Dexron IIE - Dexron IID имеют близкие вязкостные характеристики при рабочей температуре, но при этом их фрикционные свойства отличаются, что может негативно проявляться при использовании Dexron III на АКПП с большим пробегом. На сколько мне известно для семейства ZF 4HP18 "родным" считается Dexron IID для мягкого климата (до -18*С) или Dexron IIE (синтетика) для северных регионов.
Проблемка появляется только на прогретую, на холодную всё нормуль. Вот я вычитал, что с Декс2 на Декс3 перейти можно. А вот наоборот нет. Или попробовать раза 3 поменять, мож получится.
Тогда ужЕ фрикционы изношены, если на горячую проблемы. Можно оттянуть ремонт, залив погуще, но всё равно, надо готовится.