Добрый день! Нужна ваша помощь! Вообщем купил а4 2.0t quattro 2005г.( 2006 модельный) с АКПП(типтроник 6 ступенчатый) Американка Решил поменять масло в коробке, так как никто до этого не менял( со слов предыдущего владельца), пробег 153 тысячи. Зашел в магазин, по вину бьется зеленый ATF стоимостью 2500 рублей за 1л, а надо 9 литров. Ценой ошарашен....подскажите есть ли альтернатива или нет? какой выход из данной проблемы?
это полный обьём 9 литров а при замене надо не более 6 литров это если с фильтром менять который меняеться со снятием поддона, а остольное остаёться в гидроблоке и трансформаторе как не крути. у меня как раз на замену есть могу отдать по 1200 если приедешь в москву
На АКП 09L есть три вида масла - желтое, голубое, зеленое. Желтое - это базовое масло, которое заливалось в коробку с завода. Голубое и зеленое - это мера по улучшению качества переключения передач и комфортности при движении. Замена на голубое и зеленое (по данным производителя) должна сопровождаться обновлением ПО блока управления АКП для оптимизации величины давления на фрикционы (под новое масло). Может есть смысл посмотреть, какое масло сейчас залито? Если желтое и работа КП в целом не вызывает нареканий, то может купить желтое? По-моему есть аналог от Shell M-1375.4 или ZF Lifeguardfluid 6. Попробуй почитать про эти масла.
понял, спасибо! по работе коробки нареканий тьфу тьфу нет! завтра откроем посмотрим че за масло, мне мастер сказал 13 литров покупать ,чтобы с промывкой поменять!
Менял уже 2 раза , первый раз с фильтром , влезло 5 литров . А без снятия поддона вобще только 3 литра вошло.