Парни.Если маслосьемные колпачки накрылись,сколько примерно жрет масла?Я не как не пойму,что у меня с машиненкой.Компрессия отличная, свечи нормалек,а дымит,и масло жрет.Премерно 1 л на 1000 км.Может кто встечался.Машина и двежок под ником.
Надо менять! жрать так и должно и чем дальше - тем больше. моя жрала 1.5 литра на 100 км. Заменил - все прекратилось. тьфу тьфу тьфу, только бы не сглазить меняй однозначно, только на хорошем СТО, иначе тебе могут клапана испортить или гтдротолкатели не так посадить. Гидротолкатели не менять местами
Если дымиит - это серьезно у меня никогда не дымил. Если дымит, то уже могут быть кольца. Ауди воще прожорливие машины, и для них ьаслопоедание это номально. Но в любом случае сначала надо сменить колпачки. хорошим сервисом помочь не могу. Живу в соседской республике.
Свечи многое сказать могут.Если нагар черный блестящий и с кратерами- это масло.Маловый черный-богатая смесь.От нее тоже дымить будет.
Цвет Дыма говорит о многом Наверное речь идет о беловато-сизом дыме. Который говорит о расходе масла...
Наверное речь идет о беловато-сизом дыме. Который говорит о расходе масла... ----------------------------------------------------------------------------------- Вот именно,бело-сизый.С антифризом все нормально.Тем более мне сказали,что если будет антифриз попадать, то первым делом,это покажет щуп.А свечи,Именно легкий чорный нагар от смеси.Втом то и дело что на свечах нет масла.Вот в чом вопрос.
Правильный" нагар - цвет кофе с молоком. А черный - переобогащенная смесь. ------------------------------------------------------------------------------------ Да это понятно.Это бывает у меня на прогреве.Как только прогреется,все нормально.Но речь не об этом,а о том что на свечах нет маслянного нагара.
1. Проверь на каких режимах машина дымит. Если дымит постоянно маслом (сизый дым) - МСК к сожалению бесполезно менять - это кольца... если же дымит на переходных режимах, резгоне, переходе от торможения движком к разгону - то это МСК. 2. Менять МСК вообще и самому несложно. Потребуется только рассухариватель, коими рынки полны. Нужен универсальный, с отверстиями для разной установки рычагов - под всякие машины. Сразу советую купить новую прокладку клапанной крышки. Проверь состояние сальника распредвала, ролика натяжителя ремня ГРМ, ремня ГРМ, состояние нижнего сальника переднего конца коленвала, состояние сальника вала привода вспомогательных агрегатов - детали копеечные, все сальники эти одинаковы, для замены МСК один фиг снимать распредвал - вот и проверь состояние сальников, чтобы потом опять не лазить. Ну и ес-сно нужен динамометрический ключ, запрессовыватель МСК и руководство по ремонту со схемами затяжек и моментами затяжек. Чтобы не упустить клапан в цилиндр надо в соответствующем цилиндре поднимать поршень в ВМТ и запихивать в цилиндр неворсистую чистую веревку - как наполнитель. Удобнее работать вдвоем 3. Если в камеру сгорания попадает тосол - НЕ ФАКТ, что он появится и в поддоне, в масле!!!! Если пробитость прокладки головки блока есть, но маленькая, совсем необязательно попадание тосола в масло. Гидрики местами не менять, но устанавливать только обмазав маслом
Короче понятно,надо гнать в сервис,пускай голову снимают.Блин,а так не хотелось. Спасибо пацанны.Буду менять все.Кольца,вискомуфту,грм,Короче все.А может воще капремонт зделать.Спокойней будет.
Если хочешь поменять МСК-поменяй,лишним не будет.Если хочешь снимать голову-померий перед этим компрессию,будут какие-то представления о поршневой.А со снятием головы лучше заменить не только МСК,но и направляющие клапанов с притиркой последних.
Да и еще.Очень заметный расход масла в большей степени дают МСК чем поршневая(если она не убита напроч).
Было тоже самое (1 л на 1000 км),поменял МСК(еще надо сальник распредвала и прокладку под крышку)вроде стало нормально,проехал около 1000,ничего пока не доливал. Под голову не лезь ,пока едет,потом хлопот не оберешься.
Ребят,Если кольца накрылись,значит на воздушном фильтре должно быть масло?Сейчас залез в воздушку,присутствует только пыль. Напорный диск чист.