масло с трансмиссии

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ctas, 20 июл 2004.

  1. Ctas

    Ctas Guest

    Короче говоря такое дело. Вчера скачал инструкцию по эксплуатации своей тачилы. Там написано что масло в коробке в замене не нуждается!?! :confused: Это правда??? Всю жизнь считал что во всех коробках надо масло менять...
    Объясните че почем...
     
  2. Ctas

    Ctas Guest

    Народ!! Помогите не знаю чего и думать....
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.911
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В инструкции правильно написано НЕ МЕНЯТЬ! Пример на себе. Когда брал машину на спидометре было 150 т. по привычке сразу менял все жидкости, при смене масла в КПП масла сливалось чистое(желтое) как слеза, аж жалко было,но раз купил поменял, сейчас 300т. проблем НЕТ. Масло заливал ЛИКВИ МОЛИ синтетику. Так что решай САМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolay A L

    Nikolay A L Guest

    Очень давно есть сайт http://www.oilclub.ru/ , где много и толково написано про масло.
    Удачи в выборе!
    MANNOL 75W-90 не лей!!! Коробку спортишь!
    Главное обращай внимание на допуск от VW
     
  5. Ctas

    Ctas Guest

    Народ. Спасибо. Прям выручили. А то в магазинах врят-ли мне сказали бы что менять не надо.. Впарили бы всякую мутоту и подороже. Вообще мне этот форум всё больше нравится:beer: :)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообще изначально, в натуре, на конвейере заливается масло, которое не нуждается в смене за всю жизнь данной КПП. Но мы живем в России - всякое бывает. Проблемы такие - коробка могла немного заглотить воды, если неграмотно ездили по плохим дорогам, от времени потихоньку начинают пропускать масло сальники приводов - старость не радость, а в коробке уровень масла падает и его может не хватить для смазки 5-й передачи (она дальше всех, потому ей не хватает в первую очередь). В такой ситуации надо менять сальники и заливать новое масло. К сведению, если есть поперечный люфт дифференциала - привода рукой качать в поперечном направлении и есть люфт, то возможно и новый сальник масло долго не удержит - дифференциал нуждается в регулировке - естественный износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ctas

    Ctas Guest

    То есть получается нужно наугад сливать старое масло? А при люфтах будет видно как масло уходит из коробки (например лужа под машиной) или это незаметно.:rolleyes:
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Почему наугад? В КПП есть контрольно-заливное отверстие закрытое резьбовой пробкой-гайкой, только она закручена зверски и скорее всего еще на заводе-изготовителе, так что отвернуть её непросто - нужен мощный шестигранник. Открутил и можно проверить уровень масла. А если лужа под КПП - это уже нужно срочное вмешательство, иначе может быть заклинивание какой-нибудь передачи на ходу (обычно 5-й), т.к. КПП смазывается разбрызгиванием, а при низком уровне масла этого не будет и накроются игольчатые подшипники - выплавят свои сепараторы, осыпятся вниз и шестеренки сместившись заклинят друг друга или зубья друг другу обломают. А обычно КПП не течет, а потеет маслом с редким подкапыванием масла - здесь обычно дешевле сменить масло и время от времени контролировать его уровень и доливать, особенно если машина старая, т.к. снятие и переборка КПП с заменой сальников будет недёшева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...