Короче говоря такое дело. Вчера скачал инструкцию по эксплуатации своей тачилы. Там написано что масло в коробке в замене не нуждается!?! Это правда??? Всю жизнь считал что во всех коробках надо масло менять... Объясните че почем...
В инструкции правильно написано НЕ МЕНЯТЬ! Пример на себе. Когда брал машину на спидометре было 150 т. по привычке сразу менял все жидкости, при смене масла в КПП масла сливалось чистое(желтое) как слеза, аж жалко было,но раз купил поменял, сейчас 300т. проблем НЕТ. Масло заливал ЛИКВИ МОЛИ синтетику. Так что решай САМ.
Очень давно есть сайт http://www.oilclub.ru/ , где много и толково написано про масло. Удачи в выборе! MANNOL 75W-90 не лей!!! Коробку спортишь! Главное обращай внимание на допуск от VW
Народ. Спасибо. Прям выручили. А то в магазинах врят-ли мне сказали бы что менять не надо.. Впарили бы всякую мутоту и подороже. Вообще мне этот форум всё больше нравится
вообще изначально, в натуре, на конвейере заливается масло, которое не нуждается в смене за всю жизнь данной КПП. Но мы живем в России - всякое бывает. Проблемы такие - коробка могла немного заглотить воды, если неграмотно ездили по плохим дорогам, от времени потихоньку начинают пропускать масло сальники приводов - старость не радость, а в коробке уровень масла падает и его может не хватить для смазки 5-й передачи (она дальше всех, потому ей не хватает в первую очередь). В такой ситуации надо менять сальники и заливать новое масло. К сведению, если есть поперечный люфт дифференциала - привода рукой качать в поперечном направлении и есть люфт, то возможно и новый сальник масло долго не удержит - дифференциал нуждается в регулировке - естественный износ
То есть получается нужно наугад сливать старое масло? А при люфтах будет видно как масло уходит из коробки (например лужа под машиной) или это незаметно.
Почему наугад? В КПП есть контрольно-заливное отверстие закрытое резьбовой пробкой-гайкой, только она закручена зверски и скорее всего еще на заводе-изготовителе, так что отвернуть её непросто - нужен мощный шестигранник. Открутил и можно проверить уровень масла. А если лужа под КПП - это уже нужно срочное вмешательство, иначе может быть заклинивание какой-нибудь передачи на ходу (обычно 5-й), т.к. КПП смазывается разбрызгиванием, а при низком уровне масла этого не будет и накроются игольчатые подшипники - выплавят свои сепараторы, осыпятся вниз и шестеренки сместившись заклинят друг друга или зубья друг другу обломают. А обычно КПП не течет, а потеет маслом с редким подкапыванием масла - здесь обычно дешевле сменить масло и время от времени контролировать его уровень и доливать, особенно если машина старая, т.к. снятие и переборка КПП с заменой сальников будет недёшева