АУДИтория, привет! Возможно уже обсуждалось, но все-таки однозначного ответа на свой вопрос не нашел: Audi A6 C7 3.0 TDI (245 hp), 2011 год. Пробег: 70 тысяч. Сажевого фильтра нет. Москва, заправки Лукойл/BP. Начиная с 60 тысяч интервал замены - 7500 км. 67 тыщ лился оригинал 507 допуска, последний раз - Motul specific 507. За эти три тысячи расход масла - грамм 200 есть точно. Тапку давлю регулярно, ну и это было в жаркие месяцы. Компрессия: 25/25/27/26/28/27. Гарантия кончилась, нужно масло "для себя". Хочу перейти с вязкости 5W30 на 5W40, сомнения по поводу выбора допуска: 505 или 505.01. По мануалу нужно лить масло 505.01, альтернативно - 507. Главный вопрос - можно все-таки лить 505 допуск (не 505.01)? Насколько я понимаю, 505.01 фактически lowSaps и не сильно отличается по щелочному от 507. Если я правильно понимаю, у меня common rail, а не насос-форсунки. Сторонники 505.01 ссылались на магическую паутинку с характеристиками, мол, 505.01 сильно впереди Другие говорят - это все фигня, 505 лучше. Кто прав? Что скажете по маслу Diesel Synthoil 5W-40 для сего аппарата? Описание продукта приложил ниже.
У этого масла нет официального допуска VAGа Вот на это посмотри:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=371
Так в этом-то и заключается вопрос... Многие говорят, что вовсе не нужно смотреть на этот допуск. Мол это сделано из соображений экологии + для сажевого, если он есть. Вот например, то тому маслу, что вы сказали: Щелочное число (TBN) : 7,6 мг KOH/г Сульфатная зольность : 0,8 г/100 г Т.е. моющие масла способности низкие. Все 505.01 и 507 такие. У 505 они >9 и 1 где-то. Это масло мне порекомендовали на сайте LM (специально спрашивал про допуски): http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17434-audi-tdi-dopuski/ За 505 на 3.0 TDI высказывались на Туарег клубе (не все, но какая-то часть людей). Ну и нашумевшая работа Сергея с бмв клуба это говорит. http://bmwservice.livejournal.com/67271.html Интересно мнение ауди клуба на этот счет.