Народу мое почтение. Вобщем имеем следующие исходники. 1. BP Visco 7000 SAE 0W-40 BP Oil International 2. BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40 BP Oil International Данные взяты из списка аттестованных масел BMW. Учитывая то, что у меня дизель, я само собой, хочу пункт 2. Продавец же мне втирает, что эти масла льются из одной бочки. Так как по вязкозти - один в один. И предлагает мне пункт 1. ИМХО он гонит С другой стороны при просьбе мне заказать пункт 2 - его в прейскуранте нет. Но BMW не будет же дублировать одно и то же масло? Не та контора. Просветите ПЛЗ !!
Ответ: Масло. Просветите в чем различия? Просто это масло "заточено" под дизельные моторы , хоть и вязкость одинаковая . Пакет присадок другой ,моющие св-ва получше.... Я лично просто отличной синтетикой Мобил 5/50 пользуюсь - универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом и без ,все допуски есть. А вот когда оно у меня кончится ( ) ,вот тогда я наверное и перейду на специально-дизельные масла. Кстати возьми да проверь наличие такого масла либо по интернету ,либо по телефону...Звонок в представительство фирмы и всё...Если эта марка реально присуцтвует в "модельном" ряду ВР - значит точно - из одной бочки ......Просто с присадками улучшающими эксплуатационные св-ва в дизельных моторах
Ответ: Масло. Просветите в чем различия? Разница в качестве по API. Там через дробь идёт качество для бензиновых моторов (начинается с буквы S) и для дизельных (буква С), например SJ/CF.Но это устаревшая классификация. Теперь пользуются новой: АСЕА. Ничего конкретного про это не скажу, т.к. не вникал. Надо смотреть что рекомендовано для бензиновых моторов, и что для дизельных. Одно масло может подходить и для бенз. и для дизеля, а другое, например, только для бензина. Плюс к этому эти масла отличаются по пакету присадок. Сейчас точно не помню, но к дизельному маслу применяются свои требования по содержанию тех или иных веществ в продуктах его сгорания, и величина идущего на угар масла.
Ответ: Масло. Просветите в чем различия? Слушайте сюда! Сам продавал масла и смазки и скажу что для дизеля брать только дизельное, потому что его свойства к окислению-старению в таких движках ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем у универсального масла, так как зольность диз.масла выше. И пусть торгаши говорят что хотят - им ведь продать надо!